Top.Mail.Ru
Ответы

Как расстаться с прошлым?

У меня довольно запутанная ситуация. Мне 18 лет и я пока студентка. Дело в том, что я полюбила одну девушку. Все началось с того, что я сначала заходила к ней на эфиры, затем мне хотелось её узнать поближе, поговорить по душам. Но она личность очень скрытная, холодная, хитрая. Я же наоборот скромная, но порой показываю свой характер. В чем-то мы схожи, но в основном разные. И вот создала фейковую страницу парня (своих иллюзорных идеалов), общались, было очень интересно, даже молчать вместе. Она хотела меня услышать, увидеть, но, ясное дело, что я не могла себя раскрыть. Заботилась, узнавала обо мне. Общались каждый день. Где-то 4 месяца. Наши переписки я сохраняла и перечитывала как маленькую книжечку. Она сказала, что влюбилась в меня, плакала в голосовых, мне было лестно это слышать, будто я своими руками укротила льва. Потом решила раскрыть карты, отдав письмо с признанием. (на тот момент я же являлась общим знакомым ее и моего вымышленного парня.. якобы). Она, ясное дело, разочаровалась, что я её так обманывала что ли.. хотя не этого я добивалась. Но она попросила не писать ей, не прощает и даже не хочет ничего слышать. После этого случая мы не виделись 1-2 месяца, потом один раз встретились в маршрутке. Мне кажется, что она тоже скучает, хотя по кому не знаю, ведь у нее было много парней, но такой заботы не было ещё ни с чьей стороны. Она мне это сказала и с моей стороны тоже самое. Психолог удивилась и сказала, что все, что я чувствую чувствует и она. Может я влюбилась не в нее, а в воспоминания. В общем, я запуталась, но есть ощущение, что мы волей судьбы еще встретимся... Хотя мысли и душат, особенно ночью. Что посоветуете?

По дате
По рейтингу
Просветленный
6лет

Конечно встретитесь! Что бы поржать над собой! Лесби нежизнестойкое убеждение.
Лесби это обман, грех, пошлость и ничего прекрасного в нём нет.
Вы обманщица! И не льва Вы укротили, Вы на себя навлекли праведный гнев.