Top.Mail.Ru
Ответы

Что делать если Меня бесят родители! !

Начну с самого начала, я с самого детства была пухлинькой и как-то на это внимание не обращала! Где-то 4-5 класса мои родители в частности мама и бабушка начали говорить мол поправилась сильно так и было после переливания, но потом вес стобилизировался но родители продолжали говорит что я толстая, но я на них сильно внимание не обращала, и вот в 6 классе их ПОПЕРЛО!!! И тут началось жирная, толстая, много жреш Ну Да БЛИН Жру! ШКОЛА, МУЗЫКА, ДОМАШКА, ДА И ЭТИ ДНИ ПОДОСПЕЛИ тимболие если они хотят чтоб я хорошо училась я и так учусь на одни 5-ки мне нужно много сил на подготовку да и хобби много сил отнимает да как тут не Ж-Р-А-Т-Ь !! Моя мама с детства была худой но после рождения моего брата ее тоже поперло! Сама я не удивляюсь что пухлая так как генетика у меня такая! Самая жесть началась осень они как хором начали говорить" вот я и то худее тебя "( мама) да блин где ты худее меня! Также" ходишь как корова да ты вообще подпрыгнуть сможешь? !" Либо же маман на одежду которую я меняла и она на меня была мала ( прошлогодняя) она пошутила "давай я буду одевать! " да бл как ты в нее влезеш если я не влезаю! Я уже и пыталась на диету сесть и спортом заняться но так как поддержки нет и не будет и даже тогда когда я худела они орали "да никапельки ты не похудела" потому мотивация сразу пропадала да и когда я ем они хором "опять жреш ну давай толстей! " понимаете ето еще далеко не все но тут я написала самое главное!
Скажите что делать? !
P. S: простите за ошибки?

По дате
По Рейтингу
Новичок
5лет

Такое давление очень тяжело переносить. Попробуйте указывать и на их недостатки. Но надо ещё и чувство юмора использовать. Насмешки иногда отбирают охоту критиковать.

Просветленный
5лет

Подростковый максимализм раздул проблему до пригорания. Эх мне бы твои проблемы и твой возраст.

Искусственный Интеллект
5лет

Накорми их грибочками, добрая девочка.

Мудрец
5лет

иди на улицу и покорми себя сама)