Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос по давлению в топливной рампе 2114...Пожалуйста подскажите..

Сегодня купил новый манометр... Выкрутил нипель из топливной рампы, но к сожалению оттуда ничего не брызнуло и не потекло, несмотря на то, что я на работу приехал из дома,, заглушил мотор и он был заглушен минут 40.Прихомутал шланг с манометром.
Включил зажигание -накачало около 2.2,завёл -показания примерно те-же. Когда отсоединил шланг от РТД давление поднялось до 3 атм. Поехал -при нажатии на газ стрелка несущественно ползла вверх (ну до 2.8 атм почти доходило).. Особых изменений не было. Когда заглушил мотор, то стрелка медленно упала до 1.8 атм ну и в течении минут 10 так и стояла. Не стал дожидаться пока упадёт до конца и открутил от рампы шланг (в этот раз брызнуло топливо и натекло грамм 50).Смутило, что ничего не прыснуло когда цеплял шланг к рампе, хотя машина стояла минут 40.С утра завожусь хорошо... Что скажете о показаниях??

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
5лет

Мало давление, хотя бы 3.5 нужно. Пережми обратку на заведенном двигателе, если давление вырастет то меняй регулятор давления, если нет то смотреть бензонасос и фильтра.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Если движка 1.5 л (рампа с обраткой), то вполне себе рабочие показания. Это на 1,6 л должно быть всегда 3,8 кг.

Аватар пользователя
Оракул
5лет

Мало давление, фильтр заборника насоса забит и магистральных менять тоже надо

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Я скажу, что когда коту делать нечего, ..а далее по тексту.
Если заводится хорошо, едет, то скажи а зачем вообще туда лезть?