Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему не быть проще? Внутри Чёрной Дыры - сингулярность, где нарушается закон сохранения и пространства и материи. Но

Amid Alitram Ученик (22), закрыт 8 месяцев назад
это самое позволяет думать, что нарушение законов в природе происходит не в сингулярном центре ЧД, а прямо на горизонте событий - черной как смоль поверхности ЧД.
Статья (файл с расчётами) здесь: https://www.religiousforums.com/threads/is-black-hole-the-hole.226205

А здесь показано, что Черная Дыра не может быть кротовой норой (порталом, туннелем, чревоточиной): https://otvet.mail.ru/question/216751114
Дополнен 8 месяцев назад
Оппонент: "ничего не нарушается."

Гугли: "Парадокс Потери Информации в ЧД." Доказано, что парадокс не может иметь другого решения, как моё: нарушение законов физики: https://rg.ru/2019/09/19/teoriia-stivena-hokinga.html
Дополнен 8 месяцев назад
В статье (см. ссылку вверху) исправлена ошибка Телескопа Горизонта событий: трактовка первой фотографии ЧД не верна.
Дополнен 8 месяцев назад
Оппонент: "законы на то и законы, что нарушаться нигде и никогда не могут!!!"

Гугли: "Непорочное Зачатие", "Благодатный Огонь", "Ланчанское Чудо".
Дополнен 8 месяцев назад
В статье показано, что прямо за горизонтом событий (то есть внутри поверхности ЧД) есть легендарное "нуль-пространство". Отсутствие времени и пространства.
Дополнен 8 месяцев назад
Если Чёрные Дыры все лысые (без волос https://rg.ru/2019/09/19/teoriia-stivena-hokinga.html ), то испаряются ли они? Опровергнуто ли тогда Излучение Хокинга?
Дополнен 8 месяцев назад
С другой стороны. Математика - язык физики. Поэтому так как экспериментально опровергнуты волосы у Черной Дыры, то опровергнута вся Теория Относительности?

https://rg.ru/2019/09/19/teoriia-stivena-hokinga.html
Лучший ответ
Николай Петров Оракул (61231) 8 месяцев назад
Физика ЧД.
Непостижима... для современной науки.
Здесь наших представлений... не достаточно.
Возможно.
ЧД и есть... знаменитое.
"Нуль-пространство".
Amid AlitramУченик (22) 8 месяцев назад
Так ведь я и доказал, что ЧД это ноль-мерное пространство-время. Нуль-пространство. См. расчёты.
Amid AlitramУченик (22) 8 месяцев назад
Если Чёрные Дыры все лысые (без волос https://rg.ru/2019/09/19/teoriia-stivena-hokinga.html ), то испаряются ли они? Опровергнуто ли тогда Излучение Хокинга?
Остальные ответы
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (611884) 8 месяцев назад
никакие законы там не нарушаются. все. что упало - добавляет массу, то есть энергию
Amid AlitramУченик (22) 8 месяцев назад
Оппонент: "ничего не нарушается."

Гугли: "Парадокс Потери Информации в ЧД."
Amid AlitramУченик (22) 8 месяцев назад
Оппонент: "ничего не нарушается."

Гугли: "Парадокс Потери Информации в ЧД." Доказано, что парадокс не может иметь другого решения, как моё: нарушение законов физики: https://rg.ru/2019/09/19/teoriia-stivena-hokinga.html
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (611884) у нас есть в ОТО закон сохранения информации? Нет.
Amid AlitramУченик (22) 8 месяцев назад
Если Чёрные Дыры все лысые (без волос https://rg.ru/2019/09/19/teoriia-stivena-hokinga.html ), то испаряются ли они? Опровергнуто ли тогда Излучение Хокинга?
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (611884) нельзя опровергать то, что не доказано! надо понимать, что у нас есть ОТО, а есть КМ - и они не совместимы между собой. А излучение Хокинга - это гипотеза, работающая при совмещении обеих теорий. Она не доказана - так что и не опровергнута. Кстати про волосы - тоже и не доказано, что они есть, и не опровергнуто, что они есть. Опыт может показать только, что вот на этом опыте что-то не обнаружено. Но может более тонкий опыт найдет. Опыт всегда доказывает сущетвование. но не отсутствие
Улыбочку) Мудрец (17480) 8 месяцев назад
Это в голове у тебя сингулярность вместо мозгов)))
~ Мастер (2180) 8 месяцев назад
Это проблема.
Нужно обязательно вложить несколько миллиардов, чтобы всё выяснить.
Amid AlitramУченик (22) 8 месяцев назад
СПАСИБО.
Amid AlitramУченик (22) 8 месяцев назад
Если Чёрные Дыры все лысые (без волос https://rg.ru/2019/09/19/teoriia-stivena-hokinga.html ), то испаряются ли они? Опровергнуто ли тогда Излучение Хокинга?
Александр Капшук Ученик (10) 8 месяцев назад
не нараушаются законы все
остается
Amid AlitramУченик (22) 8 месяцев назад
Факты говорят об обратном.
СЛЕСАРЬ-ГИНЕКОЛОГ Оракул (63430) 8 месяцев назад
Сам понял чё спросил?
Amid AlitramУченик (22) 8 месяцев назад
Если Чёрные Дыры все лысые (без волос https://rg.ru/2019/09/19/teoriia-stivena-hokinga.html ), то испаряются ли они? Опровергнуто ли тогда Излучение Хокинга?
Макс Претор Оракул (57139) 8 месяцев назад
Amid AlitramУченик (22) 8 месяцев назад
Если Чёрные Дыры все лысые (без волос https://rg.ru/2019/09/19/teoriia-stivena-hokinga.html ), то испаряются ли они? Опровергнуто ли тогда Излучение Хокинга?
Василий Пктров Мудрец (10079) 8 месяцев назад
Так с начало надо доказать, что она есть . А вы сразу как она выглядит . Как я видел по тв еще и с массой не выяснили от чего она существует, так можно сказать масса это белое пятно на чёрном и получается серая масса.
Amid AlitramУченик (22) 8 месяцев назад
Оппонент: "законы на то и законы, что нарушаться нигде и никогда не могут!!!"

Гугли: "Непорочное Зачатие", "Благодатный Огонь", "Ланчанское Чудо".
Артём Королёв Профи (657) 8 месяцев назад
ничего не разрушается
Amid AlitramУченик (22) 8 месяцев назад
Оппонент: "законы на то и законы, что нарушаться нигде и никогда не могут!!!"

Гугли: "Непорочное Зачатие", "Благодатный Огонь", "Ланчанское Чудо".
Время ответов Мудрец (16597) 8 месяцев назад
В природе нет нарушения законов. Просто мы ничего об этом не знаем
Кууча фон ЮчаГуру (3890) 8 месяцев назад
Как это "не знаем"? Вообще-то, именно мы это и сказали!
Время ответов Мудрец (16597) Вы- это кто?
Amid AlitramУченик (22) 8 месяцев назад
Гугли: "Непорочное Зачатие", "Благодатный Огонь", "Ланчанское Чудо"
Время ответов Мудрец (16597) Я в сказки не верю
Сергей Руст Мудрец (16259) 8 месяцев назад
А в РФ Зима все по домам это лучшее место чтобы сойти с ума?
максим лукшов Просветленный (35249) 8 месяцев назад
чд это.. как "глаз" в центре торнадо, только плазменого
(радиацыя)
максим лукшовПросветленный (35249) 8 месяцев назад
т. е. радиацыя "отклоняица" и "закручиваясь" формируит чд.. радиацыя это космичиский фон
в даном случае, альфабетачастицы, и т. п.
Владимир Добров Ученик (113) 8 месяцев назад
Я балдею с умным видом рассуждают о том о чём никто никакого понятия не имеет от слова совсем, хотя нам простительно удовлетворять любопытство в отличие от мошенников псевдо мучёных -бессовестно дербанящих кассы своих государств как грелку... эйнштейны - коллайдеры ...ёпрст..