Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему некоторые люди не хотят следовать за прогрессом? Рынок труда постоянно модернизируется и трансформируется.

Поджопников (с) Оракул (72396), закрыт 3 недели назад
Люди должны подстраиваться под новые реалии, переквалифицироваться, учиться креативно мыслить.
Неужели, такие очевидные вещи надо объяснять?
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Просветленный (46819) 3 недели назад
Комментарий удален
Дмитрий Вторушин Просветленный (46819) А как поживают ваши любимцы - украинские военные, что шли на тот мост на тазах в лобовую атаку ?
Комментарий удален
Дмитрий Вторушин Просветленный (46819) Три Фрибуса в одном тазу поплыли по морю в грозу... )
Комментарий удален
Дмитрий Вторушин Просветленный (46819) Сострил МАРИО ФРИБУС ПОД ДРУГИМ СВОИМ НИКОМ - брысь отсюда в твоё Сочи, тварь ты пархатая !
Остальные ответы
Ирина Аристова Просветленный (25175) 3 недели назад
Комментарий удален
Ирина Аристова Просветленный (25175) остались. бумажная книга не умрет, изменится соотношение бумажной и электронной. а я сама сейчас сижу на пукте выдачи интернет-заказов книг)) продавцом была 6 лет.
Странница Гуру (3821) 3 недели назад
Комментарий удален
Странница Гуру (3821) Потому, что рынок труда- это требования строя.. капитализму люди нужны по минимуму
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (331296) 3 недели назад