Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто знает действия металлов на организм человека???

Ксения Николаева Профи (539), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Flozza Мастер (1481) 12 лет назад
http://www.alhimik.ru/kunst/man's_elem.html

недостаток в организме железа приводит к анемии, так как оно входит в состав гемоглобина крови, а точнее, его составной части - гема. У взрослого человека в крови содержится около 2,6 г железа. В процессе жизнедеятельности в организме происходят постоянный распад и синтез гемоглобина. Для восполнения железа, потерянного с распадом гемоглобина, человеку необходимо суточное поступление в организм с пищей в среднем около 12 мг этого элемента. Связь анемии с недостатком железа была известна врачам давно, так как еще в XVII веке в некоторых европейских странах при малокровии прописывали настой железных опилок в красном вине. Однако избыток железа в организме тоже вреден. С ним связан сидероз глаз и легких - заболевания, вызываемые отложением соединений железа в тканях этих органов. Главный регулятор содержания железа в крови - печень.

Недостаток в организме меди приводит к деструкции кровеносных сосудов, патологическому росту костей, дефектам в соединительных тканях. Кроме того, считают, что дефицит меди служит одной из причин раковых заболеваний. В некоторых случаях поражение легких раком у людей пожилого возраста врачи связывают с возрастным снижением содержания меди в организме. Однако избыток меди в организме приводит к нарушению психики и параличу некоторых органов (болезнь Вильсона) . Человеку причиняют вред лишь относительно большие количества соединений меди. В малых дозах их используют в медицине как вяжущее и бактериостазное (задерживающее рост и размножение бактерий) средство.
Остальные ответы
PinkTea Знаток (347) 12 лет назад
золото вредно, серберо наоборот хорошо действует. . конкретно ничего не знаю такого, но это запомнила. . еще есть специальные терапии, с помощью металлов и драгоценных камней лечат. .

а еще если на лице пудра и провести золотым предметом, останется черный след. . кто-то говорит, что это знак порчи, но на самом деле надо просто смыть косметику, потому что металл реагирующий с пудрой окисляется и оставляет эти следы. . вот так..
Оксана Шаповалова Мастер (1233) 12 лет назад
Знаю, что многие прививки замешаны на составе с аллюминием, и это очень плачевно для многих детей, и в последствии взрослых.
Вера Знаток (285) 12 лет назад
разные металлы действуют по-своему, например в эритроцитах, главный металл - железо, а если ввести его искуственно, то хороо точно не будет, еще в нас есть свинец, бор, цинк и многие др. А цинк очень плезен для кожи, входит в состав многих препаратов от угревой сыпи
GELIOS Высший разум (512952) 12 лет назад
ОПАСНЫ В ЛЮБОМ ВИДЕ.. .
Уважаемая КСЕНИЯ НИКОЛАЕВНА!
Вот несколько наименований металлов, опасных для человека. .
АЛЮМИНИЙ.
Его используют для производства кухонной посуды, фольги, в которую заворачивают продукты, банок для пива. Примеси АЛЮМИНИЯ содержатся в АСПИРИНЕ, ДЕЗОДОРАНТАХ, питьевой воде и даже в поваренной соли.
АЛЮМИНИЙ, накапливаясь в организме, может стать причиной старческого слабоумия, повышенной возбудимости, вызвать нарушение моторики у детей, анемию, головные боли, заболевание почек, колиты, неврологические изменения, связанные с болезнью ПАРКИНСОНА.

СВИНЕЦ.
ОН есть в овощах, фруктах и ягодах, выращенных недалеко от автомобильных дорог или рядом с аэродромами. Свинец содержится в выхлопных газах павтомобилей и самолетов. Поэтому нельзя разбивать огороды и садовые участки, а также собирать грибы, лечебные травы и сьедобные растения ближе 100 м. от дороги.
Накапливаясь в организме, свинец становится одной из причин анемии, артрита, повышенной возбудимости нарушений мозговой деятельности, ДЕТОРОДНОЙ функции у женщин. Ослабляет иммунитет некоторые психические заболевания, поражает печень и почки.
Наиболее подвержены воздействию СВИНЦА дети ( особенно от 2 до 5 лет) , живущие в старых домах, на первом этаже, вблизи бензоколонок и пьющие воду из-под крана. Опасно находиться в помещениях с опадающей со стен краской.

КАДМИЙ.
Он содержится в дыме сигарет, питьевой воде, загрязненном вздухе, удобрениях или овощах, выращенных на таких почвах.
Накапливаясь в ПОЧКАХ, кадмий вызывает гипертонию, ослабляет иммунитет и тем самым снижает продолжительность жизни.
воздействуя на умственные способности человека, вытесняет необходимый для нормальной работы головного мозга ЦИНК.

РТУТЬ.
Содержится в химических удобрениях, зубных пломбах, мастике, пестицидах, водно-эмульсионной краске, пластмассе,
Вызывает аллергии, артрит, нарушение мозговой деятельности, изменения соеденительной ткани в коленных и локтевых суставах, ухудшает зрение, поражает почки, выпадение зубов, ослабление иммунитета, отрицательно влияет на развитие плода у беременных жженщин.

К сожалению место, отведенное для ответов не безгранично, то на этом я позволю себе закончить ответы. Да и все металлы в данном ответе просто невозможно перечислить... .
Источник: По страницам газеты " АЙ! БОЛИТ" ( Здоровье. Медицина. Жизнь )