Надо убрать трамваи из всех городов, оставив трамвай только городам-миллионерам. Трамвай обладает свойствами метро!
В Москве и Петербурге трамваи ходят по два вагона, в Москве изредка ходит и трёхсекционный трамвай. Все трамвайные сцепки из двух-трёх вагонов легко заполняются, трамвай там необходим и оправдан. Уже по-другому складываются дела в городах-миллионерах, где количество населения в разы меньше, чем в Москве и Петербурге. Если в многомиллионной Москве и Петербурге трамвайные сцепки из двух вагонов - обыденность, то в городах-миллионерах трамвайные сцепки из двух вагонов - редкость. Там уже трамваи ходят по одному вагону. Яркий пример, Новосибирск - все трамваи ходят по одному вагону, но они заполняются. Совсем иначе дела с трамваями складываются в городах с населением менее одного миллиона человек. В Барнауле трамваи заполняются только наполовину, а в Липецке в трамваях совсем некому ездить - вагоны ходят пустыми. Тверь и вовсе демонтировала трамвайные пути за ненадобностью.
Совсем недавно министерство транспорта сделало заявление о том что в города-миллионерах не будут развивать метро, так как оно убыточно. Вместо метро предложили развивать трамвай.
С метро, трамваи сравнивают и урбанисты, отмечая высокую провозную способность трамвайных сцепок из нескольких вагонов. До недавнего времени метро было положено строить в городах с населением не менее 1 миллиона человек. Так может быть трамвай надо развивать только в городах-миллионерах, раз он обладает характеристиками метро? Зачем строить метро в городах, где менее 1 миллиона человек, когда там вполне достаточно заменить все маршрутки и Пазики большими автобусами с выделенными полосами для ОТ?
Уже походили это. Теперь думают как вернуть трамваи туда, где они были уничтожены.
Велосипед, по хорошей дороге, альтернатива любому транспорту.
Насколько ты не прав... и дело тут не в наполняемости транспорта. У нас население города менее 100тыс. чел. (максимум было 126т. ч)
А в том, что это единственно-стабильный транспорт...
Трамвай не уйдет с рельс, водитель забив на работу не поставит его во дворе; трамваи очень редко пролетают мимо остановок
Газельки в час пик часто пролетают полупустые или совсем пустые только потому, что хотят заработать отвозя людей в противоположном направлении, т. к. там людей больше.
Автобусы - это кормушка для администрации.. выбили новые автобусы за счет гос. бюджета и тут же их продали в другие города частным лицам. - и нет больше современных автобусов... До сих пор катаются древние ПАЗики, ЛиАЗики и прочие.
Единственная проблема трамваев - это однолинейные схемы (в отличии от очень немногих городов, например Челябинска) где есть хорошо продуманное дублирование. Если трамваи встали (ДТП, поломка), то это как минимум на 30минут-час.
.. он зимой и летом красный
как кирпич упавший с крыши
не люблю его ужасно
лязг и грохот трупы слышат...
...
выхожу я из вагона
ночь, луна, тихонько вою..
честь и слава тем героям
кто придумал эту тачку... ))
Бежит мужик за тронувшимся трамваем от остановки и орет во все горло:
- Граждане, задержите, пожалуйста, трамвай! Я на работу опаздываю!
Пассажиры стучат в кабину водителя, трамвай тормозит. Мужик прыгает на подножку и громко говорит:
- Приготовьте проездные документы!
ну ты прям как депутат, только одна запретительная извилина работает.