Top.Mail.Ru
Ответы

Надо убрать трамваи из всех городов, оставив трамвай только городам-миллионерам. Трамвай обладает свойствами метро!

В Москве и Петербурге трамваи ходят по два вагона, в Москве изредка ходит и трёхсекционный трамвай. Все трамвайные сцепки из двух-трёх вагонов легко заполняются, трамвай там необходим и оправдан. Уже по-другому складываются дела в городах-миллионерах, где количество населения в разы меньше, чем в Москве и Петербурге. Если в многомиллионной Москве и Петербурге трамвайные сцепки из двух вагонов - обыденность, то в городах-миллионерах трамвайные сцепки из двух вагонов - редкость. Там уже трамваи ходят по одному вагону. Яркий пример, Новосибирск - все трамваи ходят по одному вагону, но они заполняются. Совсем иначе дела с трамваями складываются в городах с населением менее одного миллиона человек. В Барнауле трамваи заполняются только наполовину, а в Липецке в трамваях совсем некому ездить - вагоны ходят пустыми. Тверь и вовсе демонтировала трамвайные пути за ненадобностью.
Совсем недавно министерство транспорта сделало заявление о том что в города-миллионерах не будут развивать метро, так как оно убыточно. Вместо метро предложили развивать трамвай.
С метро, трамваи сравнивают и урбанисты, отмечая высокую провозную способность трамвайных сцепок из нескольких вагонов. До недавнего времени метро было положено строить в городах с населением не менее 1 миллиона человек. Так может быть трамвай надо развивать только в городах-миллионерах, раз он обладает характеристиками метро? Зачем строить метро в городах, где менее 1 миллиона человек, когда там вполне достаточно заменить все маршрутки и Пазики большими автобусами с выделенными полосами для ОТ?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Уже походили это. Теперь думают как вернуть трамваи туда, где они были уничтожены.

Аватар пользователя
Просветленный
5лет

Велосипед, по хорошей дороге, альтернатива любому транспорту.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Насколько ты не прав... и дело тут не в наполняемости транспорта. У нас население города менее 100тыс. чел. (максимум было 126т. ч)
А в том, что это единственно-стабильный транспорт...
Трамвай не уйдет с рельс, водитель забив на работу не поставит его во дворе; трамваи очень редко пролетают мимо остановок
Газельки в час пик часто пролетают полупустые или совсем пустые только потому, что хотят заработать отвозя людей в противоположном направлении, т. к. там людей больше.
Автобусы - это кормушка для администрации.. выбили новые автобусы за счет гос. бюджета и тут же их продали в другие города частным лицам. - и нет больше современных автобусов... До сих пор катаются древние ПАЗики, ЛиАЗики и прочие.
Единственная проблема трамваев - это однолинейные схемы (в отличии от очень немногих городов, например Челябинска) где есть хорошо продуманное дублирование. Если трамваи встали (ДТП, поломка), то это как минимум на 30минут-час.
.. он зимой и летом красный
как кирпич упавший с крыши
не люблю его ужасно
лязг и грохот трупы слышат...
...
выхожу я из вагона
ночь, луна, тихонько вою..
честь и слава тем героям
кто придумал эту тачку... ))

Аватар пользователя
Ученик
5лет

Бежит мужик за тронувшимся трамваем от остановки и орет во все горло:
- Граждане, задержите, пожалуйста, трамвай! Я на работу опаздываю!
Пассажиры стучат в кабину водителя, трамвай тормозит. Мужик прыгает на подножку и громко говорит:
- Приготовьте проездные документы!

Аватар пользователя
Профи
5лет

ну ты прям как депутат, только одна запретительная извилина работает.