Top.Mail.Ru
Ответы

Возможен ли возврат товара? (текст внутри)

Вопрос касается возврата исправного товара, но с оговорками. Друг покупал запчасти, для сборки персонального компьютера. Заказывал блок питания, процессор, жесткий диск и т. д. Компьютер был нужен в первую очередь для работы, в основном через программу "Photoshop". Так уж вышло, что изначально казалось что все в полном порядке, система работала исправно и стабильно. И спустя определенное время, друг принялся за работу. И тут возникла проблема, операционная система Windows начала тут же виснуть, и приходилось перезагружать компьютер. Как оказалось, все из-за новой приобретенной видеокарты. Это удалось точно выяснить, т. к. изымались и индивидуально проверялась каждая запчасть. Видеокарту сняли и начали тестировать. Самое странное, что в остальном этот компонент сборки оказался полностью работоспособным. Тестировали в других рабочих приложениях и играх, никаких сбоев не было, но вот именно в том самом нужном Фотошопе, возникают проблемы, как оказалось эта проблема довольно распространенная, среди этой серии видеокарт "Nvidia" RTX Super, многие пользователи в мире за это нещадно критиковали данную модель за нестабильную работу в рабочих задачах. Друг захотел сменить ее, но оказалось: 1) Прошло 14 рабочих дней, с момента покупки. 2) Он покупал ее в какой-то компании, которая как оказалось обслуживает лишь только юр. лица, и как оказалось, на бумаге которую ему выдали после покупки, он числится там именно как юр. лицо, хоть и со своей фамилией, именем и подписью, но в том то и дело, что юр. лицом он не является! 3) Когда пришел на склад этой компании, решил не брать коробку и упаковку от этой видеокарты. 4) Чек и гарантию тоже каким-то образом не взял... Я конечно удивился его поступкам, но все же решил ему помочь. Когда он пытался связаться с этой компанией, его видеокарту забрали на тесты и заявили, что она работает и исправна (в чем они правы). Теперь они предлагают, чтобы он пришел к ним со своим системным блоком, чтобы и так проверить работоспособность системы. Но мой товарищ опасается, что в этой конторе сотрудникам ничего не помешает соврать и сказать, что все хорошо и замечательно, и отказ будет уже окончательным. Будьте добры, подсказать что можно сделать ему в таком случае? Есть ли хоть какой-то вариант для смены товара/возврата денег?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
5лет

"Самое странное, что в остальном этот компонент сборки оказался полностью работоспособным" - это единственное что нужно было написать. Остальное, всё лирика.

Видеокарта исправна, потому обмен - это как продавец пожелает. Захочет - обменяет. Не захочет - досвидос.

Друг твой пусть ставит нормальный Photoshop, а заодно, пусть посмотрит логи - что за ошибка и из-за чего.

Аватар пользователя
Высший разум
5лет

Как видеокарта влияет на загрузку и бытроту работы компьютера. 777