Top.Mail.Ru
Ответы
О любви без купюр
+4

Друг начал избегать меня и игнорить.

Здравствуйте, хочу рассказать вам эту историю.
-Я учусь в универе, 1м курсе познакомилась с одним однокурсником, и так пошло... Этот парень также общался с моей подружкой Эмми-девушка, которая сидела со мной, я очень сблизилась с ней .Они также поддерживали отличные отношения, они часто сидели вместе и всегда смеялись, когда мы выходили из универа, он всегда находил интересные темы и шутил. Но т. к я ранимая (он это знал, он наблюдательный), он часто не разговаривал со мной так открыто... как он разговорил с Эмми, он не хотел просто обижать меня, а я могу быстро обидеться на слова. Шли дни и месяцы, а наши узы троицы все становились крепче и крепче, я до сих пор помню его подарок на мой ДР, это было так мило, он подарил мне мягкую игрушку-щенка))) Во время сессий он часто помогал, скидывал все, что было необходимо мне, порой мне было лень делать самой, поэтому я просила у него.... но он это знал, знал что я использую его в этом, но он закрывал глаза на это, я думала, что он закрывает глаза из-за того, что мы так дружны (Знаю, я поступала подло). Недавно, я с ним поссорилась, мы считывали рефераты, баллы, и у меня нахватало определённое количество. Эмми начала успокаивать, я немного успокоилась, но была очень злая и раздражённая, чтобы перестать дуться, я обещалась с пацанами, они обсуждали какую-то хрень, а я хотела отвлечься и посмеяться немного. Дальше в класс зашёл он, он не сразу понял, что у меня была проблема, когда узнал, подошёл ко мне и начал поддерживать и успокаивать, тут меня накрыло, он поддерживал, а я начала на него наезжать, типа:
-Блин, Сёма, я сама знаю, что у меня капец сейчас проблема, ну и что я буду делать? Я знаю есть ещё время, я успею.
Ну что-то в таком роде я говорила, но только в грубом тонне, дальше он посмотрел на мое лицо и просто сказал:
-Хорошо, я не буду вмешиваться.