
Лучше читать книгу в слух или про себя?

Рустам Хаким Ученик (151), закрыт 6 месяцев назад
Плюсы и минусы, что лучше развивает и так далее..
Дополнен 6 месяцев назад
Вслух *
Лучший ответ
Катя Катя Знаток (276) 6 месяцев назад
Про себя, тогда ты можешь воображать происходящие события, если вслух то мало что поймёшь, не будешь особо обращать за смыслом и явлениями в тексте и будешь иногда возвращаться.
Осман ГиляевУченик (177) 6 месяцев назад
Если будишь читать в слух, больше запомнишь
Остальные ответы
Pol Просветленный (26108) 6 месяцев назад
лучше вслух
Улыбочку)Мудрец (17595) 6 месяцев назад
ага прокрикивая каждое слово
Александр ИвановМудрец (15559) 6 месяцев назад
Именно ВСлух, слитно.
ильяс алиевУченик (121) 6 месяцев назад
нет, ошибаешься у каждого свой вариант кому как лучше я так считаю
Тима Тима Мыслитель (5640) 6 месяцев назад
Напиши про себя и читай вслух.
Анна Галиес Мастер (1510) 6 месяцев назад
Читая вслух, человек учится не только дикции, но и совершенствует интонацию речи, её яркость и эмоциональную окраску, что позволяет легче и точнее выражать мысли, избавляя от слов-паразитов и иных речевых недостатков. Поэтому считается, что чтение вслух в плане развития чего то гораздо полезнее, чем про себя.
All Reol Гуру (2532) 6 месяцев назад
Вслух здорово, но надо учитывать психологию окружающих. Как-то в гостях ребёнок лет 5-7 попросил почитать ему что-то вслух перед сном. Я подумал, что пацану может быть интересен Порт-Артур и начал с выражением и атмосферно читать про корабельные сражения. Итог - другим детям к квартире, которым было 12+, а также взрослым - очень понравилось, а вот мелкий, наоборот, после описаний эскадры эсминцев в темноте испугался так, что его пришлось успокаивать мультиками. Вслух не всегда читать полезно)
Данил Пять дней Ученик (62) 6 месяцев назад
Вслух, и часть будешь быстрее, и красивее звучать будет, ну а если поздно и все спят, то все же лучше читать про себя, ну или шёпотом :)
Квит Мудрец (10889) 6 месяцев назад
Давай след вопрос: когда читаешь, то лучше представлять картину или просто прочитать и понять смысл без представлений
Рустам Просветленный (30345) 6 месяцев назад
Точно про себя.
Мозг лучше обрабатывает информацию, потому что когда ещё и слушаешь, то он фактически выполняет две работы. И работает менее эффективно.
fsfsdfГуру (4811) 6 месяцев назад
И глаза лучше закрыть, зрение много озу жрет
Рустам Просветленный (30345) Это тебе не комп, тут всё гораздо сложнее)) Ты бы ещё спутник с табуреткой сравнил))))
Павел Козельский Мыслитель (6862) 6 месяцев назад
Для вычитки вслух, но про себя быстрее будет.
Алекс Викторович Мыслитель (7655) 6 месяцев назад
вслух лучше, но если вы устаете при чтении вслух то лучше про себя читайте
Алексей Вакулин Мастер (1105) 6 месяцев назад
Читать вслух, вырабатывая разговорную дикцию.
Улыбочку) Мудрец (17595) 6 месяцев назад
Вслух так запомнить текст проще
Тигр Просветленный (36507) 6 месяцев назад
Про себя. Другим не мешать.
KØÑØPŁЯ Знаток (396) 6 месяцев назад
Вслух лучше будет )
Потому что информация больше запоминается и разрабатываете дикцию
Эрик Хартман Профи (745) 6 месяцев назад
до 8-9 лет лучше вслух. с 10 до 50 молча. А после 50 - про себя! Если напишут