Помогите пожалуйста, буду очень благодарен! Мне нужно срочно уходить а время у работы идёт.
Нужно выполнить эти задания с текстом: Прочитай текст и выполни задания.
…Орфография всем приносит только неприятности, и благодарить её не за что.
Сколько школьник__в пр__л__вают слёзы, уч__ прав__ла, остают (?)ся на второй год! А вся их вина только в том, что вместо одной буквы поставили в диктанте другую. Иногда и различие бывает самое незначительное: вместо «коса» написали «каса». Подумаешь, у кружка хвостик повели чуть ниже, чем надо, не поверху, а понизу… Без этой ошибки была бы отметка «три», а так вышла двойка. И вот, тяжёлые огорчения и самому школьнику и его родителям. И всё ведь из-за пустяка — какого-то еле заметного штриха у буквы!
Много лишних волнений беспокойств даже страданий приносит орфография!
(По М. В. Панову)
Файл не выбран
Максимальный размер файла: 5 МБ
1. Определи тип текста. Обоснуй своё мнение. (4 п.)
2. Озаглавь текст. (1 п.)
3. Выпиши из текста синонимы. (4 п.)
4. Выпиши из текста антонимы. (2 п.)
5. Подбери синонимы и антонимы к прилагательным (6 п.)
тяжёлые (огорчения) —
тяжёлая (сумка) —
тяжёлый (воздух) —
6. В тексте есть слово, имеющее омонимы. Найди его. Составь с каждым из слов-омонимов словосочетание. (4 п.)
7. Выпиши из текста предложение с пропущенными буквами. Вставь их. (3 п.)
8. Выпиши из текста предложение с недостающими знаками препинания. Вставь их. (2 п.) Подчёркиванием объясни постановку знаков. (2 п.)
9. О том, что орфография — источник мучений, знают все. А какую пользу она приносит? За что её всё же можно и нужно благодарить? Поразмышляй об этом. Напиши небольшой текст-рассуждение, не забудь его озаглавить (8 п. + 4 п. грамотность).
Кто сможет мне помочь и скинуть файл с готовой работай или просто написать в комментариях буду очень благодарен. Заранее спасибо!
…Орфография всем приносит только неприятности, и благодарить её не за что.
Сколько школьников проливают слёзы, учат правила, остаются на второй год! А вся их вина только в том, что вместо одной буквы поставили в диктанте другую. Иногда и различие бывает самое незначительное: вместо «коса» написали «каса». Подумаешь, у кружка хвостик повели чуть ниже, чем надо, не поверху, а понизу… Без этой ошибки была бы отметка «три», а так вышла двойка. И вот, тяжёлые огорчения и самому школьнику, и его родителям. И всё ведь из-за пустяка — какого-то еле заметного штриха у буквы!
Много лишних волнений, беспокойств, даже страданий приносит орфография!
(По М. В. Панову)
1. Определи тип текста. Обоснуй своё мнение. (4 п.) - Тип текста: РАССУЖДЕНИЕ. Текст имеет характерные черты. Вначале идет тезис,то есть положение, которое надо доказать. Затем - аргументы. И, наконец, общий вывод.
2. Озаглавь текст. (1 п.) - "НЕНУЖНАЯ" орфография.
3. Выпиши из текста синонимы. (4 п.) - неприятности, огорчения; волнений, беспокойств.
4. Выпиши из текста антонимы. (2 п.) - поверху - понизу.
5. Подбери синонимы и антонимы к прилагательным (6 п.)
тяжёлые (огорчения) — синонимы: невыносимые, мучительные, тягостные; антонимы: легкие, мелкие, пустые.
тяжёлая (сумка) — синонимы: увесистая, массивная, неподъемная; антонимы: легкая, невесомая.
тяжёлый (воздух) — синонимы: душный, густой, затхлый; антонимы: чистый, свежий, бодрящий.
6. В тексте есть слово, имеющее омонимы. Найди его. Составь с каждым из слов-омонимов словосочетание. (4 п.) - острая КОСА, девичья КОСА, песчаная КОСА.
7. Выпиши из текста предложение с пропущенными буквами. Вставь их. (3 п.) - Сколько школьникОв пролИвают слёзы, учАт прАвила, остаются на второй год!
8. Выпиши из текста предложение с недостающими знаками препинания. Вставь их. (2 п.) Подчёркиванием объясни постановку знаков. (2 п.) -
И вот, тяжёлые огорчения и самому школьнику(, )и его родителям. - Запятая между однородными дополнениями.
Много лишних волнений(,) беспокойств(,) даже страданий приносит орфография! - Запятые между однородными дополнениями.
9. О том, что орфография — источник мучений, знают все. А какую пользу она приносит? За что её всё же можно и нужно благодарить? Поразмышляй об этом. Напиши небольшой текст-рассуждение, не забудь его озаглавить (8 п. + 4 п. грамотность).
А вот о пользе орфографии поразмышляйте сами...Могу только от себя сказать, что если бы каждый писал так, как ему хочется, то вряд ли мы могли бы понимать друг друга.