Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему некоторым людям свойственно...

TIN - Мыслитель (5143), закрыт 15 лет назад
заниматься альтруизмом?)))
Лучший ответ
Дымка Просветленный (27678) 15 лет назад
А много у меня - вот и раздаю бесплатно. :-)
Остальные ответы
он онович Мастер (1809) 15 лет назад
потому что карманов нет
Серый Искусственный Интеллект (125009) 15 лет назад
Вот хотел честно ответить!! ! Но подумал - а вдруг опять чё ляпну не то)))))))))))))))))) ) Хе)))
TIN -Мыслитель (5143) 15 лет назад
Ну и зря ты подумал))))))))
Maximillian DeVille Высший разум (101525) 15 лет назад
Просто злости у ВСЕХ на ВСЕХ не хватает...
Источник: Это только на первый взгляд мизантропом быть легче (((....