Вопрос по аренде квартиры и людях которые в ней прописаны...
Возможно вопрос глупый, но что поделать, я плохо разбираюсь в тонкостях съема жилья. Интересует момент, касаемый не являющихся собственниками, но прописанных в квартире людей. Имеют ли они право вдруг прийти и жить в квартире, которую я снимаю. И что делать, чтобы не допустить такой ситуации? прописать такой пункт в договоре, а как его сформулировать?
Зарегистрированные по адресу люди имеют законное право находиться там в любое время. Можно прописать в договоре ответственность наймодателя, если зарегистрированный человек придёт в квартиру в нарушение условий договора.
То есть, наниматель никак не ограничивает право зарегистрированного лица находиться по адресу регистрации, но и получает время на поиск нового жилья и неустойку от наймодателя, если такое прописано в договоре.
чтобы не было зассады в таком жилье,
нужно тогда письменное согласие всех
зарегистрированных на этой площади людей,
, причём желательно их личное присутствие
потому что принесённое якобы согласие не лично согласным лицом
...может оказаться обыкнов подделкой..
и сыграть вам чуть погодя потом весьма плохую службу..
а в остальном - договор найма - по образцу,
коих в нете много....
Имеют. Пописывайте хоть какие пункты--не спасёт. Пусть заранее предупредят, что въезжают--это пропишите.
Договор аренды заключать можно только с собственником, хотя есть и более экзотический вариант - субаренда, то есть - аренда у арендатора, если у того в его договоре такое право предусмотрено. Согласно договору скорее Вас обяжут проживать там с заранее оговоренным составом жильцов и животных. Если припрется кто прописанный - с этим поделать ничего не сможете. Но это для арендодателя - потеря арендаторов, поиск новых и прочий гемор, так что я бы по этому поводу переживал менее всего.