Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как хорошо вернуться к работе после праздников! Одно удовольствие! Почему некоторые люди не любят работать?

Колыван Поджопников Оракул (74905), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (154500) 1 месяц назад
Комментарий удален
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (154500) В самую точку. Дурака работа любит и дурак работе рад )))
Остальные ответы
Спин Мыслитель (9793) 1 месяц назад
Комментарий удален
Спин Мыслитель (9793) Under’ass”ников, тогда Вы лицемер, скорее всего. Если на чашу весов поставить Вашу любимую работу с доходом 50т. р. в месяц а на другую чашу Вашу не любимую работу с доходом 100т. р, какую выберете?