Top.Mail.Ru
Ответы
Образовательный путь
+4

Не хочу идти на выпускной (9 класс)

Всем привет. Я учусь в 9 классе и я дико не хочу идти на выпускной. Дело в том, что в классе я нужен только тогда, когда нужно списать. Только в таких ситуациях я в центре внимания и все такие прям ласковые. До тех пор, пока я не пошлю их куда подальше. Ну а потом как обычно "вот ты крыса, вот ты не поможешь, тварь" и тому подобное. Так вообще в классе я почти ни с кем не общаюсь.
Перед каникулами учительница начала спрашивать насчёт выпускного. Я не любитель шумных посиделок, поэтому я предложил просто посидеть в кафе, но все встали против моего предложения. Надо же потанцевать под блевотную музыку, набухаться и вообще Кирилл (главный любимчик девочек) хочет погулять. Я твёрдо заявил, что на выпускной не пойду. Смотреть на то, как девочки будут обсасывать этого петуха... Мне и школы хватает.
Учительница начала говорить, типа так нельзя, вы же больше не увидитесь. Да я бы и рад уже не видеть их всех. Учительница сказала, что у меня слишком высокая самооценка. Ну конечно. У парня, который нафиг никому не нужен, который сидит на последней парте и каждый урок молчит высокая самооценка.
Дома начала орать мама, мол что за речи, что ты не пойдёшь на выпускной? Я объяснил, что мне лучше посидеть дома и просто поиграть на гитаре или почитать книжки. Можно раскошелиться и купить пиццу, чипсы, пепси и засесть за сериалы. Она сказала, что я должен идти и погулять с ребятами (интересно, с кем? Все будут рядом с Кириллом, а я буду один с другом стоять в сторонке). И зачем оно мне? Уже реально достало это всё. Если честно, я даже не знаю зачем я это всё рассказал. Просто наверно хочется услышать мнение со стороны на ситуацию. Может кто-то совет даст, я не знаю.
Спасибо за ответы, если они будут. А, ну и это... Мойте руки, соблюдайте гигиену, не болейте). Всем ещё раз спасибо.

По дате
По рейтингу
Новичок
5лет