

ТЕСТ ПО МУЗЫКЕ СРОЧНО !!!
СРОЧНО НАДО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ТЕСТА !!!
1 - гармонический мажор:
А. Понижается VI ступень.
Б. Повышается VII ступень.
В. Понижаются VI и VII ступени.
2 - Ключевые знаки и тональности Des - dur:
А. си ми, ля .
Б. си, ми ля, ре, соль
В. си, ми, ля ре соль до, фа.
3 - Ключевые знаки в тональности cis - moll:
А. фа#, до# соль#, ре# ля# .
Б. фа#, до# соль#
В. фа#, до#, соль#, рей .
4 - Родственные тональности к ми минору:
A. Соль мажор, ля минор, До мажор, си минор, Ре мажор, Си мажор.
Б. До минор, Ми мажор.
B. Соль мажор, ми минор, ре минор.
5 - Параллельная тональность тональности f moll:
A. A - dur.
Б. D - dur.
B. As – dur.
6 - Главные ступени в Ми мажоре:
А. фа, ля, си
Б. ми, ля, си
B. ми, соль#, си.
7 - Увеличенная секунда:
A. Строится на VI ст. мажора и минора.
Б. Строится на III ст. мажора и минора.
В. Строится на VII ст. мажора и минора.
8 - Уменьшенная септима:
A. Разрешается в чистую кварту.
Б. Разрешается в чистую квинту.
В. Разрешается в терцию.
9 - Обращения интервалов:
А. ув. 5 обращается в ум. 5
Б. ув. 5 обращается в ум. 4
B. ув. 5 обращается в ув. 4
10 - Малые терции гармонического минора:
A. Ha I, IV, V.
Б. Ha III, VI, VII
B. Ha I, II, IV, VI, VII.
11 - Тритоны в натуральном мажоре:
A. ув. 4 - на I ступени, ум. 5 - на III
Б. ув. 4 - на IV ступени, ум. 5 - на VII
B. ув. 4 - на VI ступени, ум. 5 - на II
12. Определить тональности для Ум. 5 « соль# - ре»
A. Си мажор, си минор.
Б. Ля мажор, ля минор.
B. Фа# мажор, фа# минор.
13 - Обращения трезвучий:
A. Трезвучие имеет три обращения.
Б. Трезвучие имеет два обращения.
В. Трезвучие не имеет обращений.
14 - Состав минорного квартсекстаккорда:
A. ч. 4 + м. 3
Б. ч. 4 + б. 3
B. б. 3 + ч. 4
15. Состав мажорного секстаккорда:
A. м3 + ч. 4
Б. б. 3 + ч. 4
В. ч. 4 + м. 3
16. Главные трезвучия лада:
A. Строятся на устойчивых ступенях.
Б. Строятся на I, IV, V.
B. Строятся на I, IV, VII.
17. Обращения главных трезвучий:
A. S64 строится на II ступени.
Б. S64 строится на I ступени.
B. S64 строится на VI ступени.
18. Доминантсептаккорд:
A. Строится на V ступени.
Б. Строится на VII ступени.
B. Строится на IV ступени.
19 - Субдоминантовое трезвучие в ля мажоре:
А. Ми - Соль# - Си.
B. м. 3 + м. 3 + 6.3
Б. Ре - Фа# - Ля.
B. Ля - До#- Ми
20. Состав малого вводного септаккорда:
A. б. 3 + м. 3 + м. 3
Б. м. 3 + б. 3 + м. 3
В. М. 3 + м. 3 + б. 3
21. Определить тональности для D65 «ля# - до# - ми - фа#»:
A. H - dur, h - moll
Б. A - dur, a - moll
B. Fis - dur, fis – moll
22. Разрешение Для Уменьшенного вводного Септаккорда
A. Разрешается в T6/4
Б. Разрешается в Т6
B. Разрешается в Т5/3
1 А
2 Б
3 В
4 А
5 В
6 Б
7 А
8 Б
9 Б
11 Б
12 Б
13 В
14 А
15 А
16 Б
17 Б
18 А
19 Б
20 В
21 А
22 В
некоторое может-быть неверно (1-3)