


Помогите с тестом ????????????
Тест
1.Определите методологический статус методики преподавания естествознания:
1)междисциплинарная сфера (на стыке наук естественного цикла и педагогики);
2)прикладная наука (носит практический характер);
3)педагогическая наука, изучающая процесс обучения естествознанию.
2.Какими курсами из перечисленных ниже представлены дидактические системы: 1) традиционная; 2) развивающего обучения:
а) «Природа и люди» (З. А. Клепинина) — ...;
b) «Окружающий мир» (Е. Н. Букварева, Е. В. Чудинова) — ...;
с) «Мир и человек» (А. А. Вахрушев, О. В. Бурский, А. С. Раутиан) — ...;
d) «Окружающий мир» (О. Т. Поглазова, В. Д. Шилин) — ...;
е) «География» (А. Н. Казаков) — ...;
f) «Естествознание» (Н. Я. Дмитриева, И. П. Товпинец) — ...
На какие группы (по основному источнику получения информации) можно условно разделить методы обучения естествознанию? При ведите пример
4.Перечислите формы обучения естествознанию.
5.Какие из объектов необязательны на географической площадке: а) гномон; b) флюгер; с) термометр; d) крашеный забор; е) снеговая линейка?
6.Дополните предложения:
Образовательный компонент «Окружающий мир» включает... области — «...», «...» и может быть представлен в следующих моделях курсов: ...
Приведите примеры;
Естествоведческие понятия бывают простыми и ...; ...(Москва), общими и ...Приведите поясняющие примеры;
Все опыты, проводимые в начальной школе, делятся на ...и ...к которым относятся ...;
Полевой экологический практикум — это ...Основная форма работы — ...Место проведения — ...
7. К какой организационной форме обучения относится работа с «Дневником наблюдений» над природой?
а) внеурочная;
б) внеклассная;
в) урок.
8. Из предложенного перечня выберите методы обучения природоведению:
а) беседа; д) аналогия;
б) анализ; е) опыт;
в) проблемное обучение; ж) демонстрация;
г) наблюдение; з) практическая работа.
9. Выберите правильный ответ. Дидактическая игра - это:
а) метод обучения,
б) прием обучения,
в) вид деятельности,
г) организационная форма обучения.
10. Выберите правильный ответ. Прием - это:
а) метод,
б) способ,
в) часть метода,
г) вид деятельности.
11. Выберите формы обучения из предложенного списка:
а )урок,
б) общественно-полезный труд,
в) экскурсия,
г) домашняя работа,
д) дискуссия.
12. Выберите правильный ответ. Фенология - это:
а) наука о сезонных изменениях в природе,
б) это наблюдение и изучение жизни растений,
в) это природоохранная деятельность школьников.
13. Выберите правильный ответ. Ведущим методом на экскурсии является:
а) эксперимент,
б) рассказ,
в) беседа,
г) наблюдение.
14. Назовите тип урока, для которого является главной следующая дидактическая цель: получение учащимися знаний в ходе непосредственной работы с предметами живой и неживой природы.
а) экскурсия;
б) комбинированный;
в) предметный.
15. Какой тип природоведческих экскурсий описан в следующих словах: «Учащиеся получают от учителя определенное задание и самостоятельно его выполняют, обращаясь к учителю лишь в случае затруднения».
а) исследовательская;
б) комплексная;
в) иллюстративная.
По основной дидактической цели уроки подразделяются на следующие типы:
урок изучения нового материала
урок формирования умений и навыков
урок обобщения и систематизации знаний
урок практического применения знаний
урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
комбинированный урок.
https://www.sites.google.com/site/methteachinfo/lec/lec-7
5. Какие из объектов необязательны на географической площадке: а) гномон; b) флюгер; с) термометр; d) крашеный забор; е) снеговая линейка?
Супер легкие вопросы, достаточно просто прочитать лекцию и ответы уже на поверхности будут