Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем люди используют друг друга?

Дэниэл Миллер Знаток (268), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Лев Пейзерман Гуру (2513) 1 месяц назад
В современнои мире принято относиться к людям, как к вещам.
Если вещь полезна - используй её.
Если бесполезна - выкинь.
Ничего личного, чистый рационализм.
ЕльеанаОракул (90149) 2 недели назад
Тот, кто ищет выгоду в других людях - подленький человечек.
Лев ПейзерманГуру (2513) 2 недели назад
Да, но ставить это в вину человеку некорректно
Отдельный человек, как и любой другой организм, либо приспосабливается под окружающий мир, либо погибает. Это сказал Дарвин
И вот что нам всем делать, если нас поместили в такой несовершенный мир? Погибать? Ну да, есть такие, которые выбирают этот путь. А что делать тем, которые не хотят погибать? Ответ один: приспособиться. И нельзя никого в этом обвинять - организм просто хочет жить. Ну вот устроен наш мир так, что успешно выживают наиболее "подленькие". Тут вопросы должны быть не к человеку, а к окружающей среде. Точнее к тем, кто пишет правила мироустройства (а это тоже люди). Если завтра мир изменится настолько, что будет выгодно быть праведниками - то большинство таковыми и станут. Ну а пока мы живём так, как можем, и не виноваты в этом.
Остальные ответы
qwe Профи (825) 1 месяц назад
Для собственной выгоды
neon . Знаток (287) 1 месяц назад
Чтобы быстрее к цели добежать.
Clover Oppo Мудрец (17365) 1 месяц назад
Обмен информацией только лично я под этим понимаю
Дмитрий Шинода Ученик (50) 1 месяц назад
Ты потратил целых 35₽ на такую херню?
Умная Дура Мыслитель (6795) 1 месяц назад
Это нормально для человеческого общежития.
Но мной не приветствуется
Высокий Просветленный (38000) 1 месяц назад
Потому, что они лишены преданности, как собаки!
Ельеана Оракул (90149) 1 месяц назад
Я бы не назвала это порядочностью.
Тимур Касимов Ученик (3) 1 месяц назад
В другой плоскости лексических значений.
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (120880) 1 месяц назад
Так бегал тут недавно один мудрила и вещал про то, что ему всего хочется, но не хочется делать самому.
Дэниэл МиллерЗнаток (268) 1 месяц назад
Здравствуйте! Не сравнивайте меня с другими. Человек у которого нету гордости будет обвинять других.
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (120880) Дэниэл Миллер, а при чем тут Вы? Это же не Вы бегали. Я лишь отвечаю на вопрос. И, как мне кажется, суть обвинения других не в наличии или отсутствии гордости, а в здравом смысле и наборе фактов. Можно иметь или не иметь гордость, но это Гитлер напал на СССР, а не наоборот. Это просто факт.
Дэниэл МиллерЗнаток (268) 1 месяц назад
Я вас не осуждаю. Просто не надо смотреть на других. Вы отвечает прежде всего за себя.
Спасибо вам за интересное мнение.
Ночной ветер Мыслитель (8695) 1 месяц назад
Человек может ко многому приспособиться,.. к любым условиям и людям
sholoh6 Высший разум (957070) 1 месяц назад
Самая лучшая дружба - это дружба с собственной головой. Дружите, не стесняйтесь!