СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ С РУССКИМ
А19 Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в данном предложении: Рядом с нами ревело море () и первобытный хаос ударял в берега и уходил обратно в клубящийся мрак.
1) простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна;
2) сложносочиненное предложение, перед союзом и запятая нужна;
3) сложносочиненное предложение, перед союзом и запятая не нужна;
4) простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая нужна.
А20 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Древние египтяне фиксировали события (1) связанные с хозяйственной (2) строительной (3) и дипломатической деятельностью (4) однако (5) ни один хозяйственный документ (6) касающийся строительства Сфинксов (7) нам не известен.
1) 1, 2, 4, 6;
2) 2, 4, 5, 6, 7;
3) 1, 3, 4, 6, 7;
4) 1, 2, 4, 6, 7.
А21 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Наши невысокие (1) отлогие холмы (2) конечно (3) мало походят на высокие горы (4) которые (5) подымаясь (6) на три (7) а (8) может быть (9) на четыре версты кверху (10) уходят далеко за облака.
1) 1,2,3,4,5,6,8,10;
2) 1,2,4,5,6,7,10;
3) 2,3,4,7,10;
4) 1,2,3,4,5,7,9,10;
А22 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены).
1) Из-за мыса рассекая волны выплыл громадный пароход и важно качаясь на взволнованном лоне моря понёсся по хребтам волн;
2) Всё ещё каждый приносил другому кусочек яблока или конфету или орешек;
3) По дому можно судить о его хозяине и часто взглянув на человека можно представить себе его дом;
4) Уже рассвело и народ стал подниматься когда я вернулся в свою комнату.
А23 Как объяснить постановку тире в данном предложении? Ни грязь, ни распутица, ни сердито вздувшиеся реки – ничто не могло остановить их прорыва.
1) вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит вывод из того, о чем говорится в первой части;
2) содержание одной части сложного бессоюзного предложения противопоставляется содержанию другой;
3) тире ставится в простом предложении между подлежащим и сказуемым;
4) обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.
А24 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Это было сражение солдатское (1) народное (2) начало и исход (3) которого (4) каждый знал заранее.
1) 1,3;
2) 1,2;
3) 2,3;
4) 2,3,4.
А25 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Хаджи Мурат сел и сказал (1) что (2) если только пошлют на лезгинскую линию (3) и дадут войско (4) то он ручается (5) что поднимет весь город.
1) 1,2,4,5;
2) 2,3,4,5,;
3) 1,4,5;
4) 1,2,3,4.
А26 В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?
1) На общенародное признание имеет право только умная и зрелая поэзия, которая охватывает разнообразные области жизни;
2) Поэт, который умеет пользоваться всей энергией слова, способен волновать и потрясать души людей;
3) Этих далёких и светлых далей, какие открываются с этого холма, мало в России;
4) Я приказал ехать на незнакомый предмет, который тотчас стал подвигаться нам навстречу.
А19 - 3)
А20 - 4)
А21 - 4)
А22 - 4)
А23 - 4)
А24 - 2)
А25 - 1)
А26 - 4)
Любят же грамотеи коверкать предложения.
я лично в детстве сначал его учил, а потом плюнул его изучать, имхо русский язык бесмысленно изучать, тк это язык дешевой рабочей силы. надо учить английский
Бесплатно это времени много уйдет чтобы только прочитать, поэтому только платно