Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К какому врачу обратиться

Анна Рамзайцева Ученик (64), закрыт 3 недели назад
По голое и лицу бегают мурашки. Быаало ткое но редко. Щас каждй день после обеда. Может у кого такое бло
Лучший ответ
Владимир Могуев Знаток (252) 3 недели назад
К психиатру обратитесь, возможно у вас шизофрения
Остальные ответы
Свежий теплый хлебушек Просветленный (25329) 3 недели назад
К терапевту сначала
Анна Рамзайцева Ученик (64) 3 недели назад
Он назначил пикамилон уколы. Не помогает
Свежий теплый хлебушек Просветленный (25329) Анна Рамзайцева, еще раз
Дрон Г. Просветленный (43199) 3 недели назад
К терапевту, а он скорее всего-к неврологу.
st.henk Мудрец (17614) 3 недели назад
иди к участковому он направит куда надо
Конь Боджек Мыслитель (6397) 3 недели назад
Выучить русский язык хотябы ничего не понял
Вьетнам Кухня Ученик (124) 3 недели назад
Неврология: невролог, невропатолог. /Сердечное (иногда бывает при сердечном): кардиолог. /Психиатрия: психотерапевт, психиатр. Либо бывает ещё и при неврологических заболеваниях которые большинство генетические (наследственные) и значит могут отправить/возможно отправят к генетику, но скорее ради профилактики и интереса.
Вьетнам КухняУченик (124) 3 недели назад
Также это могут быть сопутствующие явления при проблемах с давлением.
Анна Рамзайцева Ученик (64) Вьетнам Кухня, с сердце все в норме. Проверяла. У меня грудной остеохондроз и невралгия
Abdusattor Qodirov Ученик (209) 3 недели назад
к дерматологу, может быть у вас демодекс.
Можно вопрос? Мастер (1274) 3 недели назад
это беды с сосудами
Анна Рамзайцева Ученик (64) 3 недели назад
К какому врачу обратится
Гопник Ученик (5) 3 недели назад
Подумай, к кому можно обратиться? Дерматолог, невролог или...?

У меня, в общем, только эти два варианта...
Стас Андрусик Профи (526) 3 недели назад
Мурашки могут быть и от прохладного воздуха, прохладной воды.
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (157708) 3 недели назад
Само пройдёт если не в моготу то к терапевту а он направит к неврологу.
Иван Иванович Мастер (2200) 3 недели назад
Начните с врача-геронтолога или гериатра.
Олег Просветленный (32038) 3 недели назад
сначала к своему участковому врачу, а он уже отправит Вас к специалисту
Анна Чуканова Психолог 3 недели назад
Вобще-то к психиатру, но он вряд ли поможет )
Мах P Мудрец (13083) 3 недели назад
Зайди на всякий случай на форум vmed.club
По-моему, это твоя тема.