Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Закон и порядок
+2

Мне нахамили в Сбербанке.

Я сегодня зашла в один из филиалов Сбербанка, чтобы заплатить коммуналку. Когда туда зашла, пробила талон, меня сразу по нему вызвали. Пошла на кассу оплачивать и как ко мне подлетает начальница данного филиала банка. Начала на меня кричать и чуть не выгонять. Она начала требовать, чтобы я шла и оплачивала картой, которой у меня нет и никогда не было и вообще я плачу пожилому человеку. Я ей все это объяснила и начала ещё оскорблять говорить, что ей надоели клиенты, которые прутся с коммуналкой и в другой раз она мне сказала, что меня не пустить больше в банк. Я ей спокойно объяснила, что сама во всем разберусь и что карточка не нужна, ибо без неё удобно. А она психанула, развернулась и ушла, а после пошла в зал и на весь зал заорала, а девчонка из ресепшена тоже крикнула на весь зал, что полный цирк. Я всё-таки заплатила, но осадок остался неприятный. Я много лет уже так плачу и никто ничего про это не говорил. Что делать, если нахамили?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Обратитьть в головной офис сберканка или позвонить им по телефону горячей линии 8 (800) 555-55-50 звонок бесплатный и оставить обращение претензия

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

жалобную книгу требовали?

Аватар пользователя
Просветленный

Не ходи туда больше.

Аватар пользователя
Просветленный

За ЖКХ можно заплатить на почте . Потом во многих городах есть РКЦ ( рассчетно-кассовые центры) , где можно заплатить и без комиссии .

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Купите для Трефа прокладки
4+ р- р