Top.Mail.Ru
Ответы

На работе свинство

Оч темно лампы не хватает, стул с дыркой, шкафа для тарелок вилок кружек нет, вешалку сами принесли, чайник сами. Про свет сказали на работе руководителю, он свалил на зама, тот сказал нам пишите зав хозу в план задание, а там мужик сказал ламп нет! купите лампы и будет свет вам .мужик с характером! в итоге я с минусом все время и так в очках теперь вообще ничерта не видно после работы !.сидим в свинарнике провода валяются от компов, розетку хоть поставили, пересесть в другой отдел, там серпентарий! не факт что полюбят !
коллектив более менее в отделе .тащить все из дома ну почему???? канцелярию не покупали нам стол лет, сама покупаю ручки тетради, вечно выслушиваю какие плохие и что я тут не нужна! ну мне некуда идти, ххотя я не замужем и без детей . чтобы искать нужны собесед и отпрашивания! поиск и выбор среди нескольких и еще не берут ведь! не так ответил не так тест прошел все не взяли.
работаю прилично 6 или 7 лет уже и была молодой боялась тетенек молчала ничего не просила. а то скажу ишь какая! жрали некоторые и ненавидили только так.
Мне четко сказали ты еще молодая поэтому или соглашайся что предложили или давай нахер!
а я сижу... ну как я уйду на два часа вой будет кто работать будет ???никто не хочет заменять
я 7 лет занимаюсь не пойми какой работой и предлагают от. что я не хочу! я даже не знаю с каким опытом я пойду на другое место, курсы в одно ухо влетел в другое вылетел. потому что не работаю с этим, я не бухг. что делаюэто внутренние интересы фирмы.. я даже не знаю куда идти! устраивает 5 дневная, праздники ну и зп средненько

По дате
По рейтингу
Новичок

а что вам мешает взять и навести порядок?

Оракул

А как мы все работаем? Зачем Вы все это нам написали? Нам это все известно. Или их разъебите в пух МОРАЛЬНО, (я бы этот вариант советовал), или ищите такую же работу. Все повторится снова

Искусственный Интеллект