Top.Mail.Ru
Ответы

Информационные ресурсы гостиницы

Поможете, пожалуйста найти некоторые ответы на вопросы, я немного не улавливаю суть.
1.Определение информационных ресурсов
2.Информационные ресурсы для гостиничного сервиса (перечислить)
3.Дать ссылки на сайты, которые являются информационными ресурсами (сделать скриншоты главной страницы сайта)
4.Найти информацию об автоматизированных системах управления гостиницы (кратко, облачные системы для гостиниц)

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя

1.
Информационные ресурсы можно определить как весь имеющийся объем информации. Появление и развитие компьютеров - это необходимая составляющая процесса информатизации общества. Информатизация общества является одной закономерностей современного социального прогресса.
2.
·инструмент и средство управления и быстрого реагирования на постоянно меняющиеся ситуации в гостинице и на рынке;
·способ повышения уровня сервиса для гостей и качества работы персонала; ·система автоматизации всех этапов работы с гостем - от приема заявки до окончательного расчета;
·возможность эффективного использования номерного фонда и других элементов гостиницы, а следовательно, и увеличения ее доходов;
·инструмент кадровой политики, позволяющий четко разграничивать права персонала в системе и контролировать действия отдельных сотрудников;
·новые возможности в области управления и сервиса, ибо накопленные данные становятся бесценным капиталом для гостиницы. Базы данных «истории гостя» позволяют поощрять постоянных клиентов, точно изучать целевой рынок гостиницы, прогнозировать спрос на услуги, проводить эффективную маркетинговую и кредитную политику.
3.
Не могу (забанят), поймите правильно.
4.
Одну из главных функций в организации высококлассного сервиса в гостиничном комплексе выполняют системы автоматизации, отвечающие не только за инженерные и телекоммуникационные процессы в здании, но и за все этапы работы с клиентами, начиная бронированием номера и заканчивая созданием базы данных о предпочтениях постоянных гостей.
Автоматизированная система управления (АСУ) гостиницы - это специализированный пакет программ, обеспечивающий работу гостиничного персонала на своих рабочих местах и оперативное принятие решений на всех этапах технологического цикла, от резервирования мест до получения отчета по деятельности гостиницы.