Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос про газовую колонку к специалистам.

Юлия 991805 Просветленный (32209), закрыт 4 недели назад
Подскажите, колонку какой марки лучше купить, какая наиболее долговечная и безопасная в использовании? Какой гарантийный у нее срок, сколько лет ?
Интересует колонка - автомат, которая зажигается автоматически при включении крана с горячей водой.
Сейчас стоит газовая колонка марки Junkers уже 10 лет, начала барахлить и задумалась о замене.
Лучший ответ
eesti talupoisik Мыслитель (6556) 4 недели назад
и чем вам плох юнкерс, у меня 13 лет отработал надо поменять на новую, и купил тоже юнкерс, только с большей производительностью вместо 11, купил 14
Юлия 991805Просветленный (32209) 4 недели назад
Я не говорю, что плохая, просто начались сбои, поэтому и интересуюсь, если вдруг встанет вопрос о замене, вдруг есть варианты лучше. В любом случае, спасибо за ответ.
eesti talupoisikМыслитель (6556) 4 недели назад
то что на картинке лучше всего и проще, без всяких генераторов и наворочек, но дело ваше, я когда искал новую облазил всю прибалтику, и нашел только за 200 км
Юлия 991805 Просветленный (32209) eesti talupoisik, я поняла, спасибо вам большое.
Остальные ответы
kot a Мыслитель (7352) 4 недели назад
Берите такую же, сейчас сложно найти хорошую китай китай везде, аристон стоит у меня несколько лет, что-то уже чинили в ней.
Леша Фадеев Профи (995) 3 недели назад
Ни что не вечно! вы за 10 лет не хотите 30 000 потратить 1 раз в 10 лет ?