У меня пропало желание чем - либо заниматься, желание к любимому делу, желание самосовершенствоваться и т. д
Я знаю что мало кто сталкивался с моей проблемой на этом сайте и скорее всего мне ответят очень странно/ грубо или не ответят совсем, но я всё же хочу попробовать поделиться этим и получить какой - нибудь совет.
Я - студентка.