Мне уже второй раз приходит смс от сотового оператора
Сегодня у меня списание ежемесячного тарифа в Yota. Я подключил пару жней назад тариф за 229р. Вчера мне не по приходит смс «До окончания тарифа остался 1 день. Пополните, пожалуйста, счет, чтобы баланс был 210.95 руб.» А уже сегодня «На счете недостаточно денег, чтобы подключить 100 мин и 30 Гб за 193.92 руб. Пополните, пожалуйста, счет на 197.82 руб.» Это нормально? И какая вообще причина служит этому?
По дате
По рейтингу
выйди в личный кабинет посмотри расходы
ну видать у тебя ежедневное списание а не ежемесечное пополняй баланс в предпоследний день с запасом +2 дня сверх месячной нормы
Позвоните оператору