Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Он/она ушел/ла от него или нее после 36 лет брака, знаете пары что развелись прожив пол жизни в браке?

Arven Armen Оракул (61717), закрыт 1 месяц назад
Аааа, а зачем они пол жизни -то терпели, почему не разошлись раньше?
Лучший ответ
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (148093) 1 месяц назад
Знаю таких. Надоело жить с раздражающим тебя человеком. Всю жизнь терпели, думали, что так и нужно жить
Остальные ответы
Марк Марк Оракул (59380) 1 месяц назад
значит они атеисты-фанатики и мракобесы
СервисСвязьМонтаж Просветленный (31700) 1 месяц назад
До этого было всё нормально, а тут появились причины разойтись. Например, жена стала дряхлой, а у него деменция и хочется молодуху.
Атос Ринсвинд Мыслитель (8123) 1 месяц назад
О боги!!! Как ты изменилась!!!! Не очень в лучшую сторону....
Была милая деревенская девочка, потом девушка, потом не очень девушка...
Сейчас на авке, как - будто лет 10 провела на зоне....
Евгения НиколаеваИскусственный Интеллект (148093) 1 месяц назад
Она -красавица! Вы ничего не понимаете в женщинах!
СОВЁНОК Просветленный (49448) Евгения Николаева, я вот тоже зависла... аж не найдусь, что сказать.. хотя со мной такое нечасто)
Атос РинсвиндМыслитель (8123) 1 месяц назад
Идиотам, поверьте, не вижу резона
Подбираться рукою к началу ноги;
У меня есть одна эрогенная зона —
И по-прежнему - это мозги
Атос Ринсвинд, у нее тут личные секьюрити, не видите что ли? Которые должны хлопать в ладоши и поддерживать ее после каждого ее бздеха на Ответах.
Arven ArmenОракул (61717) 1 месяц назад
Мне уже пятый десяток) конечно я изме5илась)
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (148093) Arven Armen, у большинства мужчин спермотоксикоз резко переходит в климакс
Тайный СоветникГуру (2817) 1 месяц назад
Она очень секси на этой авке, не пи с ти дружок,
Атос РинсвиндМыслитель (8123) 1 месяц назад
Какую статейку???? Ты о чём?
СОВЁНОК Просветленный (49448) 1 месяц назад
буквально на днях сажусь в машину. муж говорит с кем-то на громкой связи. я слышу отрывок фразы: "..сегодня мы потеряли нашего дедушку 63 лет...". Что Вы бы подумали?
На этом моменте я выхожу.
Возвращаюсь.
Разговор окончен.
Спрашиваю: так у кого там дедушка умер?
Муж: ты тоже подумала, что умер??
????
оказалось, ушел к любовнице!
я немного знаю семей, которые развелись на старости лет, но, к сожалению, знаю много тех, кто жил, страдал, терпел.. вот это ради чего все? непонятно.
Натуля - красотуля :)Искусственный Интеллект (125673) 1 месяц назад
все думали дедушка а оказалось мачо ))))
СОВЁНОК Просветленный (49448) и не говорите)
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (300510) 1 месяц назад
25 было ...тоже не могу понять, хотя очень много лет прошло
Вячеслав Илюхин Просветленный (28810) 1 месяц назад
ждали, чтобы дети выросли
Arven ArmenОракул (61717) 1 месяц назад
Почти 40 лет ждали?)
Вячеслав Илюхин Просветленный (28810) Arven Armen, а почему нет? Аль Бано и Ромина Пауэр развелись тоже почти через 40 ет брака
ЛиНик Искусственный Интеллект (168189) 1 месяц назад
Знаю. Но у них жилья до хренища--было куда разъехаться ( взрослые дети уже жили отдельно). Причём, развелись не из--за новой любви ( да и были уже в возрасте, но ещё не старые). Просто устали ( в смысле--перегорели) друг от друга. Всё тихо мирно. Мужчина даже помогал женщине ( жене) с её тяжёлой болезнью и проводил в последний путь. И не женился/не сошёлся ни с кем --живёт один.
б б Просветленный (24146) 1 месяц назад
Знаю. Два медика - родители подруги. Поженились в 19, один ребенок умер, двое других живы, внуки, дом полная чаша. Однажды папа встретил красивую медсестру 20-ти лет и ушел к ней. У него с нею еще трое детей родились, они младше внуков.

Терпели? Вряд ли. Вполне счастливая семья. Очередной кризис семейной жизни и переходного возраста не пережили. Такие кризисы у всех бывают.

Расстались нормально, он ничего у экс-супруги не забирал, с ноля начал. Опять обжился. Снова жизнь полная чаша. С зарплатой хирурга и таким стажем немудрено.
ANazar Оракул (66548) 1 месяц назад
Знаю, но там давно началось, сходились, расходились.
Потом в итоге разошлись все-таки, двое детей.
Мужчина алкоголик и неудачИК.
Хотя нет, не тот пример.
Таких вроде не знаю, но слышала что бывают
СервисСвязьМонтажПросветленный (31700) 1 месяц назад
...а жена - старая сварливая ***
:)))
ANazar Оракул (66548) СервисСвязьМонтаж, нет, это я про молодых написала. У меня есть манера не внимательно читать вопросы. Жена не сварливая, наверно ее ошибкой было, что она как вол все тянула на себе, пока он был в запоях, либо в поисках работы. Тихая, добрая женщина, русская красавица, такими гордиться надо, остались они еще
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (290523) 1 месяц назад
Знаю. Муж, конечно, был не сахар, но работал на стройке в Москве и присылал хорошие деньги... Став пожилым, со слабым здоровьем (да ещё буйный пьющий), никому не нужен стал. Развелись.
Volo Искусственный Интеллект (148210) 1 месяц назад
Знаю таких. Жена терпела, пока дети росли и муж работал.
А потом дети выросли и разлетелись, муж вышел на пенсию и пустился от безделья во все тяжкие - начал пить, буянить, рассорился со взрослыми детьми, довел до нервного срыва жену.
Развелись, разменяли квартиру. Мужик ещё пару месяцев попировал и скончался. В другой семье жена просто ушла, оставив квартиру. но итог тот же - мужчина умер не выходя из запоя.
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (125673) 1 месяц назад
Давно дело было, снимали жилье у женщины. Она в разводе с мужем. Дочь взрослая была, уже высшее образование получала. Совместный бизнес, денег хватало. Ушел к молодой женщине, родили совместного ребенка.
Мужикам в возрасте кажется что если они на молодой женятся то сами помолодеют.
navsegdaОракул (60093) 1 месяц назад
60 летним женщинам тоже кажется, что если сурогатная мать им родит ребенка, они тоже помолодеют.
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (125673) navsegda, согласна, и детей рожают и мужчин себе помоложе ищут
алим Оракул (77030) 1 месяц назад
Родственники одни чуть не развелись практически перед золотой свадьбой.))
Причем жена сама разлучницу в дом притащила, бывшую одноклашницу какую-то. От развода спасло, то что муж (не дурак) решил проверить пылкие чувства новой пассии и предложил переехать к ней сию секунду с голой попой, оставив все семье и детям. Она не согласилась. , не молодуха не красавица, такая же бабка бабкой как и они. а все туда же.))
Екатерина Хмелева Оракул (81482) 1 месяц назад
Знаю один случай. Там есть конкретная причина - ждали пока дети вырастут, а детей двое, поэтому сначала первому ребенку надо было вырасти, потом второму. Причина по которой родили второго при том, что друг друга терпеть не могли не ясна.
navsegda Оракул (60093) 1 месяц назад
Я встречала, женщина подала на развод, 35 лет брака. Я ее понимаю, ей физиологически стал неприятен этот человек. У них была советская 4х комнатная квартира, которую можно разменять ну разве что на две однокомнатные. Когда он мог зарабатывать и с жильём можно бы было решить еще вопрос более солидно, она не заявляла о разводе, может из-за денег терпела. А теперь, он уже после инсульта, руководить уже не может, как было это 20 лет назад, она подала на развод. Уже нет тех денег, чтобы у обоих были нормальные квартиры.