Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Объединение Германии было плюсом для нормализаци отношений двух Стран?

sacha kraevoy Профи (779), закрыт 1 месяц назад
Ведь Рассыпающийся потихоньку СССР не смог бы тащить за собой отстававшую ГДР
Лучший ответ
Дмитрий Сироткин Мыслитель (9681) 1 месяц назад
Да, но Горбачеву надо было брать письменное обещание что Альянс не будет расширяться на восток.
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (108628) 1 месяц назад
У РФ не может быть плюсов от чего либо, ибо все равно все разворовано внутри страны.
Владимир СамариновГуру (3189) 1 месяц назад
Либерастами разворовано в 90 -ых.
АндрейИскусственный Интеллект (108628) 1 месяц назад
Так путин и есть либерал из 90-х, вместе с Собчаком в питерской мэрии рулил, а с 1996 года работает в кремле.
Антитату Мыслитель (5918) Андрей, путин коммунист, а ты болван
АндрейИскусственный Интеллект (108628) 1 месяц назад
Для меня он как и ты неприятный, одна походу у вас порода нехороших лживых людей.
Андрей, что тебе сделал Путин? По-моему лучший призидент
Никита Вагин Мудрец (15454) 1 месяц назад
Это была капитуляция и сдача всего и вся. Партийная номенклатура КПСС и высшее руководство всех министерств предало весь социалистический блок и свою Советскую Родину! И всё ради проклятой собственной наживы и обогащения...
ОлегПросветленный (36090) 1 месяц назад
Предатель РУССКОГО НАРОД
лина -0Мыслитель (5857) 1 неделю назад
засланный казачек?!
Ирусик Искусственный Интеллект (120463) 1 месяц назад
Это самое великое предательство в истории страны.
OskarИскусственный Интеллект (137935) 1 месяц назад
Предательство какой страны --ФРГ или ГДР ?
Антитату Мыслитель (5918) Oskar, ссср, не прик дывайся дурачком
Павел ПавелУченик (213) 1 месяц назад
Предательство великим быть не должно, самым подлым, да
ОлегПросветленный (36090) 6 дней назад
Но, еще не наказан предатель СССР казнить или конфисковать все у его рода до 5 колени нужно, что бы его род вообще в Мире не жил
тов. Эйяфьятлайокудль Мыслитель (8619) 1 месяц назад
это было предательство ценного союзника. До сих пор расхлёбываем.
Тамерлан Искусственный Интеллект (536715) 1 месяц назад
Естественно. Немцы были очень благодарны Горбачёву.
Дмитрий Вторушин Оракул (93301) 1 месяц назад
Нет, СССР и не собирался рассыпаться - кризис в те годы был только на западе. И им нужен был донор - вот они и подкупили элитку в СССР. Всё так же и сейчас делается с бывшими республиками СССР.
Жители бывшей ГДР ныне в ужасе и очень недовольны своим второсортным положением в ФРГ . В Варшавском договоре они были самыми процветающими...
Иван Иванов Оракул (77236) 1 месяц назад
Та страна, которую "тащили" меньше всего, а вот военные базы были бы в центре Европы....
Виктор Матьков Мыслитель (9843) 1 месяц назад
Для Неметчины плюс, а Меченому Горби кол осиновый.
W Профи (780) 1 месяц назад
Нет, оно еще скажется.
Владимир Самаринов Гуру (3189) 1 месяц назад
в ГДР говорят их обманули. Обещали конфедерацию, а получили вхождение ГДР в ФРГ.
Suh Rene SuhУченик (189) 1 месяц назад
Восточные немцы, как и восточная Европа в целом счастлива вестернизации что их страны вернули на капиталистические рельсы. Напротив период в составе ОВД они вспоминают с негдовании, и многие считают его "окупационной расплатой" со стороны СССР (из этого кстати в целом и идет агрессивная риторика против России) из-за слабости их стран в послевоенное время
Владимир Самаринов Гуру (3189) Suh Rene Suh, Опросы показывают, что 60 процентов восточных немцев рады бы вернуться в ГДР.
Suh Rene SuhУченик (189) 1 месяц назад
Опросы показывают что с распадом ОВД после обьеденения Германии.. С восточную часть захлестнула волна неонацизма. И условная поддержка оных была в восточном блоке как эта не парадоксально. Как и расисткой пароии Ультра Правых "Альтернатива для Германии", радикальные возглассы к которой идут именно с Восточной Части
Антитату Мыслитель (5918) 1 месяц назад
ГДР сами экономиче ки достаьочная страна и тащили еще вторую половину германии