Русский язык, помогите найти фразеологизм
(1) Прочитайте несколько рассказов, новелл, коротких эссе и постарайтесь понять, по каким законам происходит восприятие небольшого художественного текста. (2) В качестве подсказки сошлёмся на мнение Г. Уэллса. (3) Он сказал об этом весьма впечатляюще, сравнив читателя короткого рассказа с человеком, убегающим от тигра. (4) Этот человек, по справедливому замечанию писателя, не будет останавливаться, чтобы нарвать ромашек, растущих у тропинки, по которой бежит, и вряд ли ему придёт в голову любоваться деревом, на которое он должен взобраться, спасаясь от опасности. (5) Цель рассказа, новеллы — создать иллюзию напряжённого действия. (6) Но ведь не ради же напряжённого действия пишется малое произведение. (7) Тогда чем же оно завораживает, в чём его прелесть? (8) Рассказ — наиболее адекватная форма передачи всей многосложности жизни. (9) К этому не пригоден никакой другой жанр. (10) В. Белинский сказал, что, в отличие от романа, рассказ в свои тесные рамки заключает такие события, которые «в одном мгновении сосредотачивают столько жизни, сколько не изжить и в века». (11) Л. Леонов рассказы А. П. Чехова уподобил большим старым звёздам, в которых «весит тонны каждая строка такого плотного словесного вещества». (12) Динамизм, уплотнённость, сжатость мысли в каждом слове — отличительный признак любого рассказа, если он претендует на художественность. (13) Классический рассказ — образец художественности. (14) Она, по определению Белинского, состоит в том, «чтобы каждое слово было не только у места, — чтобы оно было необходимо, неизбежно, и чтобы как можно было меньше слов». (15) Краткость произведения как условие жанра обязывает писателя быть предельно экономным — находить средства, позволяющие избегать разъяснений, комментариев, длинных описаний, а это возможно лишь при повышенной требовательности к собственному мастерству. (16) Но мастерство писателя не может быть реализовано без мастерства читателя. (17) Требовательность одного рождает повышенную взыскательность к другому. (18) Рассказ недоступен тому, кто пытается уразуметь что-то, лишь скользя по поверхности сюжета. (19) Надо уметь проникать в суть мгновения, запечатлённого автором. (20) Вот почему рассказ — своего рода индикатор, выявляющий степень читательской культуры, уровень восприятия того, что создано творцом.
(По А. Чирве)
"Придёт в голову" (в предложении 4).
Либо 4, либо 11. Точно не знаю