Top.Mail.Ru
Ответы

Куда можно вложить деньги?

Добрый день! Я школьник, мне 15 лет. Летом хочу пойти на работу, уверен на 100%,что получу её
и возникает такой вопрос. Стоит ли тратить эти деньги или же вложиться в учебу, ну или просто закинуть на депозит?

По дате
По Рейтингу
Просветленный

это называется делить тушу НЕ убитого барана.

Мудрец

Надо посмотреть на экономику страны летом. Если будет также отстойно, как сейчас, а скорее всего так и будет, то на депозит нет смысла.

Учёба это то, во что всегда есть смысл вкладывать. Как и сами курсы, репетиторы или институты, так и то, что нужно для учёбы: книги, мощный компьютер и тд (зависит от специальности)

Мудрец

чтоб с депозита была годовая прибыль сопоставимая с месячной зарплатой в 20000р лежать должно более 5000000р, и получать проценты по самой выгодной ставке можешь только раз в месяц

Оракул

Можно купить, то про что мечтаешь: от велика до компа.

Искусственный Интеллект

Вложиться в учебу, конечно.

Для того чтобы деньги приносили деньги, требуется либо рисковать ими (высокая вероятность потерять все), либо иметь огромную сумму капитала.
С риском лучше не связываться, т. к. в рисковых делах выживают только сильно хитрожопые (которые наживаются за счет чужого желания рискнуть).
Огромный капитал, думаю, пока что тоже не заработать. Поэтому депозит окажется по сути бесполезен.
Остается инвестиция в себя - в знания. Знания не украдут, они не протухнут, их не сожрет инфляция.
Ну и просто что-нибудь приятное купить, чисто побаловать себя любимого, это тоже хорошо.