


Маркетинг в туризме
Вы работаете менеджером турфирмы всего пару недель. Вы очень горды турпродуктом, который реализуете, и поэтому повторяет потенциальному клиенту, что ваши услуги можно сравнить только с «Mercedes» в автомобилестроении, они лучшие из имеющихся на рынке и на многие годы опережают предложения конкурентов. Во время презентации турпродукта вы уделяете львиную долю времени рассказам о его превосходное качество. Потенциальный клиент отвечает: «Меня не очень интересует высокое качество ваших услуг».
Почему он отреагировал на ваши слова негативно? Что на самом деле интересовало клиента?
Чем выше качество - тем дороже цены. А человек хочет просто набухаться где всё включено.
Маркетинг в туристской индустрии (Для подготовки к Госэкзаменам). Там 10 ответов на билеты, может пригодится (Это Ютуб) - https://www.youtube.com/playlist?list=PL33Ev_i3jOLel2tyt3jtIPpKBFkgS90-I