Top.Mail.Ru
Ответы

Здоровье. Странный приступ

Всем доброго времени суток. Я новичок на форумах. Постараюсь подробно описать. Необходимы разъяснения приступа, советы и услышать тех, кто тоже с этим сталкивался. Есть подозрения на микроинсульт. Мне 20. Редко бывают панические атаки (ниоткуда взявшийся страх, недостаток кислорода, сильная одышка, пульс под 150), холодные конечности постоянно, ногти синие, особенно большой палец ноги.
Однако интересует приступ, случился в дневное время в машине. В тот день я была сыта и выспалась, пила воду, эмоциональных потрясений не было, меня не укачивает в авто. Спустя час езды в дождь по трассе начало темнеть в глазах, дурное предчувствие и сложно вдохнуть и выдохнуть, тошнота. Остановились, подышала, полегчало. После ехала с открытым окном, и как только посмотрю на небо, оно все мрачнее и давит будто бы, опять нехватка кислорода и перед глазами плывёт, тяжесть в теле, как только тормозили, ощущения обострялись.