Мужчина пропадает потом появляется
Здравствуйте! Тема будет такова : я встречаюсь с мужчиной ровно год. Мне 21 скоро ему 29. Когда мы познакомились, все было отлично, мне казалось наша любовь и чувства взаимны он приезжал ко мне каждый день и каждый день ждал по пол часа пока я соберусь:) Мы особо никогда не ругались, отношения были гармоничными, как-то он пропал на 2 недели, мы не ругарились в последний день встречи ПРОСТО пропал. А когда объявился заявлял, что много дел и проблем было. Ну я конечно не дура, сразу почувствовала что-то тут не так. В скоре выяснилось, что он женат.... Спустя месяца 4 наверное. Он красиво вешал лапшу, что уйдет от жены. Я ждала его все время. А сам он работает в другом городе, вахтует 14/14 В связи с коронавирусом его график поменялся. Теперь он отдыхает месяца 2 и уезжает на 6 месяцев. Но в этот раз уехал на 3 месяца. Так как тяжело работать еще и без выходных. Немного о себе расскажу, я учусь в медицинском колледже и пока не работаю. Первый колледж закончила на парикмахера, пошла дальше учиться. Живу я с мамой, отца у меня нет. Так вот в июле месяца его вызывают на вахту. Он не работал около 5-ти месяцев из-за карантина. Наша последняя встреча???? да как я буду без тебя 6 месяцев ( я просто была расстроена. Но деваться некуда, я ведь люблю его, и я дождусь его! Все он уезжает мы общались каждый вечер по видеосвязи я очень скучала. Итория долгая о наших отношениях, я попробую кратко рассказать. Перед тем как он собирался на вахту, мы 2 дня были вместе на рыбалке)) Вдруг у меня началась задержка месячных, но я не отчаивалась бывало и 2 недели они не проходят а потом наступают. Да и он тогда поделся, что бесплоден и детей иметь не может. Я сказала боженьку молить буду и у нас будет лялька. Делаю я значит тест. Показало 2 полоски, после я пошла на узи и беременность подтвердилась. Я была шокирована и не знала что делать. Я рассказала ему, когда он был на вахте. Он сам был в шоке. Но даже в его глазах я не увидела радости, скорее всего п