Максимальный крутящий момент
Hyundai i30 2014 года, указано в характеристиках: Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об. /мин. 130 (96) / 6300, Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 157 (16) / 4850
Удельная мощность, кг/л. с., получается максимальный крутящий момент достигается на оборотах 4850, а мощность на 6300. Получается чтобы как можно быстрее разгоняться надо обороты держать в районе 4850-6300? Или можно выше 6300? Или 4850 и больше не надо? Объясните кто в этом шарит
Ничего не получается. Это диаграмма - фикция для дебилов. В ней нет зависимости расхода топлива.
157 (16) / 4850 - максимальная нагрузка на КШМ при данном числе оборотов.
Чем выше обороты, тем ближе к капремонту мотора.
Нормальные обороты для бензинки, это 2500-4500.
не получается. есть так на самом деле
Всё верно, крутящий момент влияет на разгон, на выше оборотах его полка падает и разгон становится не таким эффективным. А лошадиные силы, нужны для преодоления скоростного барьера, то есть воздушного сопротивления
А что здесь шарить? Для гонок что ли машину берешь? Если чисто по движку, то если он достигает макс. крутящий при 4850 - он является высокооборотистым. Но на практике при обычной, умеренной городской езде для обывателя - это ни о чем не говорит.