Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Образовательный путь
+3

Расчет бюджета рекламной кампании

При недостаточном объеме рекламного бюджета его эффект, выражающийся в объеме продаж, близок к нулю. Вместе с тем, существует определенный максимальный предел количественного воздействия рекламоносителей на потребителей, после которого его эффективность снижается.

Прокомментируйте данное заявление.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Гуру

Если не тратиться на рекламу то никто про твой товар не узнает, соответственно не будет покупателей. А если все свои средства тратить на рекламу, то рекламных расходов будет больше чем доходы твоей компании. Нужно все правильно спланировать и правильно тратить чтобы было эффективно, то есть при меньших затратах получить хорошую прибыль