Ошибка при написании скрипта в Unity 3d error CS0138 ПОМОГИТЕ!
Здравствуйте!) я уже сам написал скрипт по открытию анимации нажатием UI кнопки, было очень много ошибок и я всех их исправил но осталась только одна
Assets\Scripts\doorButton.cs(5,7): error CS0138: A 'using namespace' directive can only be applied to namespaces; 'AnimationClip' is a type not a namespace. Consider a 'using static' directive instead
СКРИПТ:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.AnimationClip;
public class doorButton : MonoBehaviour
{
public AnimationClip a;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
Button btn = GetComponent();
btn.onClick.AddListener(PlayAnimation);
}
void PlayAnimation()
{
a = GetComponent();
anim.Play("a.name");
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
}
}
помогите пожалуйста, если я допишу этот скрипт до рабочего состояния то выложу его что бы другие новички не искали их 3 дня как я.
Потому что показывает что 'AnimationClip' является типом, а не пространством имен !
using static UnityEngine.AnimationClip; пробовал так, как показывает компилятор?