Просто хочу посоветоваться!
3 года назад я в качестве первого авто купил Hyundai Accent 2 Hatchback 2000 год 102/Ат кондей полный эл пакет. (корейская сборка) Особых проблем с ним не было! Но пришла пора ремонта подвески и я задумался, а стоит ли! В принципе вложить в него 30-40 тыс ездить дальше, но будут гнилые арки крыльев, дыры в днище небольшие но они есть! Капот рамка радиатора с низу и двери 3 шт.. !Либо делать по красоте кузов сварка покраска! Устранение подтекание масла замена гидриков колпачков обработка! Замена радиатора кандея, решать вопрос с АБС фары короче чтоб ему было не 21 а 10 лет)) Двигатель бодрый но кто его знает когда он встанет 202тыс пробег.. Также АКПП все таки 2000 год и как на нем ездили до меня одному богу известно! Ремонт в знакомом сервисе на большую скидку не рассчитываю, я просто у них всегда ремонтировался и доверяю. Своего гаража нет. Честно, сердцем жалко продавать! А голова говорит продай купи другую! Вот сижу и думаю брать деньги и ремонтировать или брать деньги и покупать Гранту или Калину 2 от 2014 до 2016 с Акпп.. до 100 тыс пробега..


Продавай и не жалей. Купшь Ладу посвежее.
Нет смысла ремонтировать, машина свое отпахала. Лучше продать и взять максимально свежую Гранту или Приору. Про новую промолчу, дороговато.
Продай и забудь. Не на столько легендарный авто, чтоб его восстанавливать .
Голова правильно говорит.
Продавать.
Продай раз столько косяков, но бери не гранату или Калину, они как по силовой конструкции кузова г.. но, так и по другим параметрам. Поясню, есть у меня сосед, в 90е начало 2000 машины с Германии Гонял. Ремонтировал. У самого машины как перчатки менялись, по несколько авто в месяц. Но последняя Была Хаммер на нем он года 3 ездил. Тут иду, смотрю китаец стоит Faw, я такой как машина? Он нормальная, лучше Жигулей. Коробка и двигатель скопированы с японцев. Так что присмотрись к китаю