Русский Язык Родной Язык
Выпишите из текстов нелитературные элементы всех уровней языка, сгруппировав их по формам национального языка. Как вы думаете зачем в этих текстах использованы нелитературные единицы? (Ответ но вопрос запишите в виде небольшого рассуждения.)
1) Ванька вздохнул, обмакнул перо и продолжал писать: «А вчерась мне была выволочка. Хозяин выволок меня за волосья на двор и отчесал шпандырем за то, что я качал ихнего ребятенка в люльке и по нечаянности заснул. А на неделе хозяйка велела мне почистить селедку, а я начал с хвоста, а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать. Подмастерья надо мной насмехаются, посылают в кабак за водкой и велят красть у хозяев огурцы, а хозяин бьет, чем попадя. А еды нету никакой. Утром дают хлеба, в обед каши и к вечеру тоже хлеба, а чтоб чаю или щей, то хозяева сами трескают. А спать мне велят в сенях, а когда ребятенок ихний плачет, я вовсе не сплю, а качаю люльку. Милый дедушка, сделай божецкую милость: возьми меня отсюда домой на деревню - нету никакой моей возможности... Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня отсюда, а то помру...». (А. П. Чехов. Ванька.)
Наверно памятуя о том, что и читать этот текст будут те самые "нелитературные единицы".
нелитературный элемент