Помогите пожалуйста с Юнити, Анимации
Делал игру по видео - https://www.youtube.com/watch?v=mpdthsdB-W0&t=62s, дошел до анимаций, все написал - сделал как показано, в Аниматоре сохранил анимации, включаю игру - их нет просто бег и прыжки, и писала ошибка что нет Animation. В плеер добавил пустой Animation, пишет теперь что Animator is not playing an AnimatorController. Помогите.
Скрипт -
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PlayerController : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float jumpForce;
private float moveInput;
private Rigidbody2D rb;
private bool facingRight = true;
private bool isGrounded;
public Transform feetPos;
public float checkRadius;
public LayerMask whatIsGround;
private Animator anim;
private void Start()
{
anim = GetComponent();
rb = GetComponent();
}
private void FixedUpdate()
{
moveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.velocity = new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y);
if (facingRight == false && moveInput > 0)
{
Flip();
}
else if (facingRight == true && moveInput < 0)
{
Flip();
}
if (moveInput == 0)
{
anim.SetBool("isRunning", false);
}
else
{
anim.SetBool("isRunning", true);
}
}
private void Update()
{
isGrounded = Physics2D.OverlapCircle(feetPos.position, checkRadius, whatIsGround);
if (isGrounded == true && Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;
anim.SetTrigger("takeOf");
}
if(isGrounded == true)
{
anim.SetBool("isJumping", false);
}
else
{
anim.SetBool("isJumping", true);
}
}
void Flip()
{
facingRight = !facingRight;
Vector3 Scaler = transform.localScale;
Scaler.x *= -1;
transform.localScale = Scaler;
}
}
у тебя на объекте висит компонент Animator? В нем указан нужный animator controller? В этом контроллере все значения и анимации выставлены? Связи между анимациями проведены?