Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите выполнить тесты по экономике

Тесты
S: Изучением сферы обращения, обеспечивающей приток денег в страну, занимались …
: физиократы
: меркантилисты
: классики
: маржиналисты

S: Исследование богатства, условий его производства и накопления было предметом исследования …
: институционалистов
: меркантилистов
: классиков
: маржиналистов

Термин «экономика» впервые встречается в трудах …
: Маркса
: меркантилистов
: Аристотеля
: классической школы

Сфера производства является основной и главной, по мнению …
: меркантилистов
: классиков
: маржиналистов
: физиократов

Концепция «естественного порядка» характерна для работ …
: классиков
: меркантилистов
: институционалистов
: Кейнса
: маржиналистов

Дж. М. Кейнс рекомендовал для достижения полной занятости …
: стимулировать совокупный спрос
: стимулировать совокупное предложение
: не оказывать воздействия ни на совокупный спрос, ни на совокупное предложение

Предметом современной экономической науки считается:
: изучение экономического поведения людей с точки зрения выбора в условиях ограниченности ресурсов
: исследование проблемы эффективного использования ограниченных ресурсов
: исследование законов, управляющих общественными отношениями
: исследование проблем развития новых технологий

S: Экономические категории представляют собой:
: обобщения, раскрывающие экономические явления и процессы или их содержание
: научные абстракции, выражающие экономические отношения единичные случаи проявления тех или иных событий
: взаимосвязи между понятиями
: доказательства о наличии или отсутствии тех или иных явлений

S: Экономические законы отражают:
: необходимые и устойчивые взаимозависимости экономических отношений
: содержание экономических взаимосвязей
: переходные состояния экономических отношений
: случайные и неповторяющиеся экономические взаимосвязи
: количественные оценки экономических явлений и процессов

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Профи

классики
классиков
классической школы
классиков
классиков
стимулировать совокупный спрос
исследовать классиков
доказывать взаимосвязи между классиками