Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, уходя навсегда, человек говорит: "Прощай!", а не "Прощаю"? Ведь гораздо важнее самому простить.

Helena Гений (65494), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Я_сно_видец. Гуру (3140) 1 месяц назад
Потому что упоминание имени человека теми. кто остался, формирует уходящему аналог репутации на Божьем суде.
Оставшиеся люди поминают уходящему долги или обиды. И эти долги не дают уходящей душе покинуть этот мир и перейти на новый уровень бытия.

Боги заставят душу вернуться и снова пройти этот уровень, рассчитаться по долгам.

Что-то вроде академической задолженности в ВУЗе. Если в зачётке не поставлена оценка или не подписан "бегунок" - на высший курс студента не переведут; завернут досдать задолженность или вернуть книги в библиотеку. или инвентарь завхозу.
Потому приходится унижено просить "простите мне. пожалуйста!", а не вещать гордо: "кому что должен - всё прощаю!"
Остальные ответы
✨ TANITA ✨ Искусственный Интеллект (121624) 1 месяц назад
Уходят не всегда не из за обид, а потому что опыт уже получен..) Порой и вообще ничего не говорят.. а иногда и то, и другое))
Natalya Iwanowna Frolowa Искусственный Интеллект (124193) 1 месяц назад
Прощай, ..потому что тебе же от этого будет хуже.
Дмитрий Полунов Просветленный (23506) 1 месяц назад
Прощай, не поминай лихом. В этом случае человеку легче пройти путь, в который он отправился. Если же он простит остающихся, то им легче, а он сгинет)))
HelenaГений (65494) 1 месяц назад
Это серьезно?
Дмитрий Полунов Просветленный (23506) Helena, конечно
Товарищ Красный Чертик Мудрец (10219) 1 месяц назад
Потому что многие слова и фразы давно стали фразеологизмами в оборотах речи современных языков и совершенно не сут того смысла, как звучат по буквам.
HelenaГений (65494) 1 месяц назад
а как они звучали по буквам ?
Товарищ Красный Чертик Мудрец (10219) Helena, Вы не поняли что имел ввиду?
Товарищ Красный ЧертикМудрец (10219) 1 месяц назад
А что вы читать не умеете? Я имел ввиду что по буквам мы говорим - ПРОЩАЙ - значит просьба простить, а по факту мы имеем ввиду "Идите к черту кретины, надеюсь больше никогда вас не увижу"
ietlima Искусственный Интеллект (111531) 1 месяц назад
а за что прощать?
Ведь тот, от кого уходят, чист аки слеза!
... по крайне мере это он так сам считает... виновны тока все вокруг!
Он же сам Небесный Ангел ...Без греха ...
HelenaГений (65494) 1 месяц назад
так не бывает
ietlima Искусственный Интеллект (111531) Helena, Да что Вы говорите!!! Неужели??
primavera Мудрец (11684) 1 месяц назад
"прощай, как я
тебе прощаю"
Рыжий Апрель Оракул (96159) 1 месяц назад
То есть просить извинения за все обиды мене важно, чем простить самому? Я простил тебя, а то, что ты мной обижен, по барабану? Как-то не так это.

А повелительное наклонение такое из-за того, что это именно расставание. Не будет других встреч, других случаев выяснить отношения, а носить до конца жизни в себе обиды разрушительно.
HelenaГений (65494) 1 месяц назад
) Своя рубашка ближе к телу Всегда
Еления Аманте Просветленный (24833) 1 месяц назад
какой замечательный вопрос!!!
HelenaГений (65494) 1 месяц назад
доброго дня, Елена. И весеннего настроения. Это ты отправила вопрос на балкон?. Спасибо.
Еления Аманте Просветленный (24833) Helena, )) захотелось мне так.
In search of happiness✿ Гуру (2547) 1 месяц назад
"Прощай - и меня не вспоминай. Все очевидно"Хороший вопрос ведь.
- Прощайте! И вас всех прощаю! Сюда не вернусь...
Владимир Мыслитель (7828) 1 месяц назад
Потому что сейчас это устойчивый оборот речи при расставании, не несущий смыслового понятия "прости". Так же случилось со словом "спасибо", а изначальное значение "спаси Бог" уже и не вспоминается
IO Мыслитель (6209) 1 месяц назад
просит его простить
Елена Еленова Просветленный (39782) 1 месяц назад
Никто никуда не уходит, Все Дяди и Тети из разных стран и из разных направлений, из разных кругов, собрались здесь в общемировом интернете мирового уровня планетарного масштаба этого современного времени, за ними подглядывают и подслушивают через расстояние через секретные видеокамеры и прослушки через расстояние, так что не получится долго выпендриваться.
Все телефонные звонки подслушиваются, вся переписка в интернете читается, не получится уйти, не получится спрятаться.
Марина*** Оракул (82818) 1 месяц назад
Это пафосное выражение...
Обычно человек, уходя не говорит прощай, потому что он раздавлен самим расставанием.
Уже потом, наедине с собой начинаются думы и мысли, прокручивание в уме отношений, жизни вдвоем.
И только спустя время, когда человек успокаивается, остывает, приходит осмысление. прощение тоже приходит, но не сразу- потому что жизнь непредсказуема и может столкнуть друг друга в различных ситуациях, где один придет на помощь к другому .
Тогда то, исходя из жизни, человек и говорит - прости., прощаю...
Татьяна Сорвина Оракул (91962) 1 месяц назад
Потому что речь идет не о прощении, а о прощании. Навсегда. Не говорить же "до свидания", если свидание не планируется...)
Здравствуйте, Лена.
HelenaГений (65494) 1 месяц назад
с наступающим, Татьяна
Татьяна СорвинаОракул (91962) 1 месяц назад
О, как вкусно! Спасибо большое. И я вас, и я вам! )))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1039633) 1 месяц назад
Эт вопрос вежества \ не вежества.
Невежы автоматом повторяют привычные слова, а
вежа знает что делает.
Этот глагол трёхвекторный и есть упражнение для искателя САМОГО себе:
1.Простить
2.Попросить прощение.
3.Проститься (прощаться). То есть сложное превратить в простое, упрощать. Упражнение для САМООЧИЩЕНИЯ от груза мусора.
Феникс Оракул (70923) 1 месяц назад
Когда уходя ты знаешь, что на тебя никто не держит Обид намного легче на Душе.
Banana Искусственный Интеллект (584456) 1 месяц назад
Свое прощение можно и не декларировать -
важнее призвать других Подумать...
Алекс Куха Высший разум (364019) 1 месяц назад
Потому что слова прощание и прощение имеют разный смысл\
В определённых обстоятельствах, если это важно, люди уточняют "Прости, прощай"