Вопрос к психологам и психотерапевтам по поводу рекламы ТВ и в интернете и не только. кто ответит точно войдет в историю
Почему рекламные ролики такие шизоидные.. то есть ощущение будто авторы нарочно делают по содержанию их раздражающими. К примеру реклама мегафон - начинается буквально со взрыва звуков переодетых "психов" которые прыгают по экрану, кричат, поют какую то хрень исковерканную песню радостно - подключайся, подключайся, алелую и тп.. звук кстати сделан на максимум чтобы колонки найух разлетелись к чертовой матери. Или реклама в вк часто в аудиозаписях - голос пд*рский нарочно, а текст будто говорит сам за себя слушателю - Вам 2 года вы дебил, поэтому так сделано чтобы вы поняли это!! НО!! Есть рекламы, которые хочется пересматривать снова, они приятные, интересные, концептуальные - к примеру реклама бритвенных станков Gillette (помню там еще типа завод показывали будто как эти станки создаются) реально крутая реклама. Или например у Кока Колы тож новогодняя реклама хорошая с фирменной музыкой и создает сказочное настроение. После просмотра последних действительно появляется желание заинтересоваться продукцией, купить или перейти по ссылке хотябы.. Почему в большинстве случаев делают рекламу именно раздражающую?? словно создатели сбежали из псих больницы и всех хотят свести с ума.. это заговор или что???
Рекламой они зомбируют людей и превращают их в смиренное и безвольное стадо.
шиза это то что востребовонно в новейшем обществе ...на том строится и реклама...
это суровая правда жизни))) в рекламные режиссёры люди идут, что бы не умереть голодной смертью)))))))))))
вся реклама направленна на то сто бы твой мозг привлечь и заинтересовать в том числи и джилет и кокакола))) для этого используется множество психологических уловок в том числе и символизм, определенные цвета и проч
Видимо . рассчитана реклама для разных возрастов . Вот женщина глянула рекламу Gillette, умилилась и купила мужу, отцу, сыну. и т д )) А реклама мегафона рассчитана на подростков . трахнулись от звуков
, помутнело в башке и изнасиловали родителей на покупку телефона. Была как-то реклама стиральных машин, нуу, явно для женщин, вряд ли бы ребенок или мужчина купился на нежные звуки музыки и бульканье и перетекание воды под чарующие звуки