Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Еще только 13:30 а мне уже так хорошо... так хорошо...

- Гуру (3917), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стасенька Филимонова Гуру (2548) 13 лет назад
Еще только 13:30 а мы за тебя так рады...так рады))))
Остальные ответы
Мальвинка Карабасова Мастер (1657) 13 лет назад
так это рекрасно,дай бог чтоб у тебя всегда так было
котёнок Мыслитель (6222) 13 лет назад
можно вопрос ты откуда...
© Мыслитель (9630) 13 лет назад
продалжай...
Источник: ГЫЫЫЫЫгыыы
art Мудрец (15619) 13 лет назад
чей язычок тебя ласкает?там...:))))))))))))))))))))
Линуська Профи (705) 13 лет назад
Ты первая кто за сегодня сказал что ему зорошо! Мне тоже просто зашибись!
А ведь ещё вечер!
Одинцово Знаток (390) 13 лет назад
Хватит пить! Хотя не..Сеня Рождество..Продолжай,детка..:))
Flona Flon Мастер (1694) 13 лет назад
Хорошо, когда всё хорошо...Удачи!
Анна Кульпина Мастер (1870) 13 лет назад
ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только все вместе.
Achilles Гуру (3121) 13 лет назад
Ну у кого 13:30 , а у кого 21:30. Рад за тебя.
Владимир Мастер (2385) 13 лет назад
Выдыхай!!!Выдыхай!!!А то до вечера не чего не останется!!!)))