Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интернет вещей. Отличия вещей.

Светлана Мазина Знаток (484), закрыт 1 месяц назад
Что общего и чем отличаются Интернет вещей и Веб вещей?
Лучший ответ
⏺▼⏺▼⏺ Искусственный Интеллект (132633) 1 месяц назад
А может это одно и тоже и ничего общего между ними нет
Остальные ответы
иван иванов Мыслитель (8614) 1 месяц назад
Веб вещь это разновидность интернет вещей.
Характеризуется наличием веб интерфейса, способностью захвата информации из публичных веб источников, и реакции на нее по установленным алгоритмам.
P A Мастер (2261) 1 месяц назад
интернет вещей - это глобально, веб вещей - это узкое направление
Specialist Оракул (50956) 1 месяц назад
Интернет вещей — это концепция сети передачи данных между устройствами. Внутри IoT люди могут общаться с «вещами», а «вещи» — общаться между собой.
Web вещей — это прикладная реализация, т. е. разработка приложений для взаимодействия вещей в Интернете вещей, веб-интерфейс для доступа к элементам взаимодействия.