Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему себя так повел?

Яна Ученик (85), закрыт 2 месяца назад
Работаем вместе на складе в ночную смену, первый раз вчера обменялись взгядами в автобусе, сегодня смотрели друг на друга, и потом когда он проходил крепко обнял за плечи, я испугалась, к чему это? Почему парень себя так повел?
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (167417) 2 месяца назад
Выразил свою симпатию Вам, может несколько прямолинейно.
Остальные ответы
Владимир Мыслитель (9920) 2 месяца назад
Это к сексу ночью на работе.
Гадаю_По_Сиськам Мудрец (10737) 2 месяца назад
посвятил в кладовщики, не благодари
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (327974) 2 месяца назад
завтра отымеет в тёмном углу. Готовься
Игорь Протасов Мудрец (16878) 2 месяца назад
Да он наверное тяжело ему держать себя в руках от такой красотки/красавца, срывается на секунду; горит желанием походу с тобой быть.
Ольга Ворофаева Знаток (317) 2 месяца назад
Придурок. От таких мурашки по коже.
Скажите что засудите его за сексуальные домогательства, если еще раз такое повторится. И лучше прикупите себе слез. балончик.
offsayd Ученик (50) 2 месяца назад
Обнял за плечи? Это как вообще?
Calmness Мыслитель (8792) 2 месяца назад
Просто как друга мужика обнял, вы же работаете вместе
Марфа Грейф Мудрец (13670) 2 месяца назад
Ну хочет поближе познакомиться, а не решается.
Валерий Самбист Мыслитель (5970) 2 месяца назад
Хочет поближе познакомиться, но не решается!
Zver Мудрец (14721) 2 месяца назад
Проездной забыл.. пипец ты увидела знак судьбы, живи уже на земле (в облаках уже себя показала...)
ДЖОКЕР Мудрец (15930) 2 месяца назад
да просто руки вытер))))))
гриша рудлер Ученик (186) 2 месяца назад
Пытается найти с тобой контакт, возможно так проявляет своё внимание, пытается познакомиться, по другому не умеет или не знает как
Лара Мудрец (17709) 2 месяца назад
Это намек.... ты хороша, но у меня есть любимка.
Green Box Искусственный Интеллект (110359) 2 месяца назад
Все закономерно. Есть алгоритм. Так называемые шаги. Сначала обмен взглядами. Вы на него тоже смотрели! Значит он вам не противен. Значит приятен. Но он вас обходил в транспорте.... Это жест доверия и желания защищать: следующий шаг взаимоотношений. Теперь ваша очередь. Вы, либо отвечаете согласием, либо протестом. Все просто! Разберитесь в себе.