Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы знаете, что Бога познавать - это очень страшно?

Иаков Христос Мастер (1141), закрыт 1 месяц назад
Кто из вас сможет со мной без негатива хотя бы два-три диалога выдержать?
Людьми бесы управляют....
100%
Лучший ответ
SladerNon Знаток (297) 1 месяц назад
Знаю :)
SladerNonЗнаток (297) 1 месяц назад
Я смогу выдержать!
Иаков Христос Мастер (1141) Илья, первое задание. Сможешь выдержать, и, не предать, как все остальные? На сайте просветление...
SladerNonЗнаток (297) 1 месяц назад
А как я тебя могу предать?
Безграничное Бытие=Бесконечное СознаниеОракул (63561) 1 месяц назад
Приятных сновидений
Иаков Христос Мастер (1141) Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание, сните свой сон вместе с лысым.
Остальные ответы
Общие Психологи Оракул (60327) 1 месяц назад
Вначале страшно, потом нормально
Иаков ХристосМастер (1141) 1 месяц назад
Тебя и как зовут?
Общие Психологи Оракул (60327) Иаков Христос, тебя как?
Х_ Жуевебель _ХПросветленный (42502) 1 месяц назад
Как первый секс что ли?
Иаков Христос Мастер (1141) Х_ Жуевебель _Х, как отказ от греха....
,, ХАСЛ Оракул (68955) 1 месяц назад
пользователей интернет-и вообще глобальных сетей сейчас в здравом уме и твердой памяти и вряд ли захотят в себе черту оседлости найти. Это подтвердят даже те, кто посещает компьютерные миры. Лучше подумайте о том, чтобы работать над собой. Помните, что с позиции «А кто сказал, что я свободен? » Бога узнать очень трудно. И действительно, что вообще можно узнать, если написано на каждой странице: «Бога познать нельзя»? Это глупо, это очень опасно - заниматься исследованием себя.
Иаков ХристосМастер (1141) 1 месяц назад
Тебя как зовут, сказать сможешь?
,, ХАСЛ Оракул (68955) Hey, what's up? Здравствуй, а что такое хасл?
Амёба Необыкновенная Мыслитель (6513) 1 месяц назад
Физику, химию, астрономию изучать - ещё страшнее. Потому многие люди с маленьким мозжечком бегут в религию. Там книги попроще.))
Иаков ХристосМастер (1141) 1 месяц назад
Чем страшнее-то?
Растолкуй адекватно....
Амёба Необыкновенная Мыслитель (6513) Иаков Христос, Формулы там усякие нипанятные, законы, теоремы, термины.
Си́мъ побѣди́ши Мыслитель (9500) 1 месяц назад
людьми управляют те кого они пускают в сердце ибо не кто не властен над человеком без его согласия даже Бог не нарушает воли человека, Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною
Иаков ХристосМастер (1141) 1 месяц назад
Вот, кто вашим сердцем управляет?
Кого Вы туда пустили?
Пусть то, что Вы в себя пустили, общается со мной, как с собой....
Си́мъ побѣди́шиМыслитель (9500) 1 месяц назад
строю царствие Божие в сердце своем
Иаков Христос Мастер (1141) Си́мъ побѣди́ши, как можно без Христа Иакова Царство Божье, в сердце своём построить?
Дедуля Просветленный (27599) 1 месяц назад
Всё зависит от мозгов и как работает думалка в мозгах.
Иаков ХристосМастер (1141) 1 месяц назад
Вы умом живёте, или сердцем?
Дедуля Просветленный (27599) Иаков Христос, Любое волнение не появляется без первоначальной мысли! А по этому сначала ум а потом сердце если пользоваться этими терминами. Чаво не знал? Тяперяча знай!
Привет, это Солнечный ветер Искусственный Интеллект (101935) 1 месяц назад
один бох сегодня людей пострелял, это реально страшно
Иаков ХристосМастер (1141) 1 месяц назад
это один из одержателей Души наружу вылез....
вы-то своих прячете в себе, боитесь с пророком Иаковом честно общаться, ибо он вскрывает ваших внутренних одержателей, которые вас всех от Бога отделяют....
Привет, это Солнечный ветер Искусственный Интеллект (101935) Иаков Христос, вообще по хорошему вас всех пророков и богов с божками нужно проверять на вменяемость и ставить на учет. сегодня ты бесов из людей достаешь а завтра начнешь свою секту колотить
DVslav Мыслитель (7762) 1 месяц назад
Ничуть не страшно, наоборот - весь страх уходит.
Иаков ХристосМастер (1141) 1 месяц назад
Готовы приблизиться к Богу?
DVslav Мыслитель (7762) Иаков Христос, приблизиться - понятие растяжимое, это процесс.
просто странник Искусственный Интеллект (181526) 1 месяц назад
бесу страшно, чаду Божию радостно.
Иаков ХристосМастер (1141) 1 месяц назад
А вы живёте во Христе, или бесами водитесь?
просто странник Искусственный Интеллект (181526) Иаков Христос, тебе, бесами водимому, знать мое житие ни к чему.
ююю ббб Просветленный (30412) 1 месяц назад
Страшно не знать Его, и жить без Него
Иаков ХристосМастер (1141) 1 месяц назад
Вы знаете Его?
ююю ббб Просветленный (30412) Иаков Христос, Да
ozМудрец (11722) 1 месяц назад
готовы друЖить?)
ozМудрец (11722) 1 месяц назад
я тоже рода Христа
ozМудрец (11722) 1 месяц назад
потомок
ozМудрец (11722) 1 месяц назад
Бога Дочь
Иаков Христос Мастер (1141) В Боге нет дочерей.... Ибо в Боге все Д
ozМудрец (11722) 1 месяц назад
надеюсь хоть вы соЗНАТтельны
ozМудрец (11722) 1 месяц назад
а как же "Сын Человеческий"? (Христос себя так называл)
Иаков Христос Мастер (1141) Сын Человеческий - это пророк. Сын Божий - это Христос - Информация от Бога - Слово Бога Живого.... Индивидуальная для каждой Души, что общается с пророком.... Кому - по милосердию Отца Небесного... А, кому и по Справедливости Закона Добра и Зла - Замыслу Создателя....
ozМудрец (11722) 1 месяц назад
я с тем же правом называю себя Дочерью Бога
ozМудрец (11722) 1 месяц назад
люблю вас
Иаков Христос Мастер (1141) Готовы доказать свою любовь, и, стать моей ученицей?
ozМудрец (11722) 1 месяц назад
ozМудрец (11722) 1 месяц назад
ozМудрец (11722) 1 месяц назад
учите сами себя
ozМудрец (11722) 1 месяц назад
любви
ozМудрец (11722) 1 месяц назад
который хочет стать великим пророком
ozМудрец (11722) 1 месяц назад
пошла Любить. тех, кому это нужно. вам не нужно.
Иаков Христос Мастер (1141) любить меня, значит спасать человечество.... помогать мне, в этом начинании - возрождению людей к Богу.... а, всё остальное - это слова.... пустые и лишённые любви....
ozМудрец (11722) 1 месяц назад
тоже пустой звук?)
ozМудрец (11722) 1 месяц назад
жаль что для вас это так
Иаков Христос Мастер (1141) IOли☸, Слово Божье - это лишь то, что сможет усвоиться в тебя в Душе, и, возрасти в Царство Божье.... Непосредственно то, что сможешь принять от меня, как от проводника Воли Отца Небесного.... пока, ты да
ozМудрец (11722) 1 месяц назад
Бог Творец своей Жизни
ozМудрец (11722) 1 месяц назад
и Любовь свою являет тому кому она нужна
Иаков Христос Мастер (1141) сама-то видишь, как себя ведёшь? ты, чему пытаешься меня научить? как человечество от кармы освобождать? или, что мудрого можешь мне предложить?
ozМудрец (11722) 1 месяц назад
а вы хотите сами править
oz Мудрец (11722) 1 месяц назад
а куда деваться? жить в полутьме?
Иаков ХристосМастер (1141) 1 месяц назад
Войти всем дружно, в Царство Божье, на земле, как на Небе, и, начать проводить в жизнь Волю Бога Отца....
Вы же в это не верите, ибо радости в вас нет, так как - нет ЛЮБВИ....
oz Мудрец (11722) Иаков Христос, всё есть. пока.
Александр Трофимов Высший разум (3623005) 1 месяц назад
С чего бы?!)
Иаков ХристосМастер (1141) 1 месяц назад
бесы вам мешают Бога познавать с радостью....
Александр Трофимов Высший разум (3623005) Иаков Христос, это ты так решил?
Вадим Климов Мудрец (18869) 1 месяц назад
Я думаю, что не всегда, но даже если в каких-то случаях так, - то что же в этом хорошего?
Иаков ХристосМастер (1141) 1 месяц назад
А вы пробовали познать Бога на этом сайте?
Или, возможности не было, потому и опыта нет?
Вадим Климов Мудрец (18869) Иаков Христос, Расскажите мне, как можно познать бога на этом сайте, почему бы не попробовать-то
Svetlana Ученик (6) 1 месяц назад
Возможно
Иаков ХристосМастер (1141) 1 месяц назад
Чтобы Бога познать, нужно быть честным....
А, здесь даже честных найти нельзя....
Так как все, под духом лжи живут, и, не осознают это....
sd s Ученик (23) 1 месяц назад
Бог убийца
Иаков ХристосМастер (1141) 1 месяц назад
Закон - убийца....
Убил сам - убили тебя....
1:1.
дабы сохранить баланс добра и зла....
sosiska 46 Ученик (146) 1 месяц назад
Давай, давай, нападай...
Иаков ХристосМастер (1141) 1 месяц назад
привет.
нападай....
sosiska 46 Ученик (146) Иаков Христос, сам нападай...
Куса Ну Искусственный Интеллект (288492) 1 месяц назад
Не страшно .
Иаков ХристосМастер (1141) 1 месяц назад
тогда, становись учеником христа иакова.
Джавид Абдурахманов Мыслитель (9226) 1 месяц назад
Абсолютно нет.
Иаков ХристосМастер (1141) 1 месяц назад
можешь со мной адекватно пообщаться, если считаешь, что это - не страшно?
Джавид Абдурахманов Мыслитель (9226) Иаков Христос, могу, почему же нет?
Свежесть долины роз Мыслитель (5270) 1 месяц назад
Он непознаваем. Правильно, это страх Божий.
Иаков ХристосМастер (1141) 1 месяц назад
Познаваем....
Для того и Суд Божий, чтобы каждая Душа смогла познать Бога.
Страх Божий, без Слова Божьего, не обретается...
А Слово Бога Живого, лишь из уст живого пророка....
Как при Иисусе было....
Свежесть долины розМыслитель (5270) 1 месяц назад
Бред, живых пророков нет, лишь лже
Иаков Христос Мастер (1141) Злоба ваша в это поверить не даёт.... Ибо живёте по справедливости Закона
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (33209) 1 месяц назад
не в бровь а в глаз.
Иаков ХристосМастер (1141) 1 месяц назад
будешь пробовать в своей реальности Ж
Иаков ХристосМастер (1141) 1 месяц назад
Живого Бога познать?
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (33209) Иаков Христос, конечно..
Иаков ХристосМастер (1141) 1 месяц назад
духовную жизнь предлагают, а он матричными понятиями жить продолжает....
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (33209) Иаков Христос, ты хоть понимаешь о чем рассуждаешь товарищ Шариков? В Библии дупля не отстреливаешь а пытаешся что то рассказывать..))