Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так сколько было нападавших в Казани? И если 1, то кого грохнули при штурме?

Пачимутый Мудрец (11126), закрыт 1 месяц назад https://www.rbc.ru/society/11/05/2021/609a3b059a794712a31245ee

Второй напавший на школу в Казани ликвидирован, сообщают ТАСС и «Интерфакс»

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/11/05/2021/609a3b059a794712a31245ee

Источник РБК, близкий к ФСБ, сообщил, что также задержан предполагаемый пособник напавших — мужчину зовут Мухамедшин Рамиль, ему 41 год.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/11/05/2021/609a3b059a794712a31245ee" />
Дополнен 1 месяц назад
Один из стрелков задержан, им оказался мужчина 19 лет,

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/11/05/2021/609a3b059a794712a31245ee

Второй напавший на школу в Казани ликвидирован, сообщают ТАСС и «Интерфакс»

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/11/05/2021/609a3b059a794712a31245ee

Источник РБК, близкий к ФСБ, сообщил, что также задержан предполагаемый пособник напавших — мужчину зовут Мухамедшин Рамиль, ему 41 год.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/11/05/2021/609a3b059a794712a31245ee
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мудрец (15514) 1 месяц назад
А мне интересно другое...
Для чего нужны камеры, если все его движения за несколько дней до трагедии были сняты? Начиная от покупки ружья и патронов и кончая бравурным походом в школу?
Камеры не предназначены для борьбы с преступностью, они служат другим целям.
Просто ЖенщинаПросветленный (28452) 1 месяц назад
имея лицензию ношение оружия не запрещено...
Просто Женщина, оно было незачехленным
Остальные ответы
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (346339) 1 месяц назад
Нападавший был один! При штурме никто не пострадал !
ПачимутыйМудрец (11126) 1 месяц назад
Нихт Ферштейн, ты за мной следишь? Значит опять забанят
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (346339) Пачимутый, Нет ! ) Забанят тебя или меня ? )
ПачимутыйМудрец (11126) 1 месяц назад
ну, сам себя ты наверняка не забанишь
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (346339) Пачимутый, )))
Просто ЖенщинаПросветленный (28452) 1 месяц назад
а как же мертвые дети и учителя?
Isabella Stormbird Высший разум (193743) 1 месяц назад
А что штурмовали-то?
Максим ПетровичМастер (2193) 1 месяц назад
Школу в Казани.
Isabella Stormbird Высший разум (193743) Максим Петрович,
Александр Назаренко Гений (73446) 1 месяц назад
Никого, это был простой информационный вброс.
Ревизор Просветленный (21482) 1 месяц назад
Штурма не было, он сам вышел на улицу.
Starcy Мыслитель (6024) 1 месяц назад
так словили засранца легко, даже не били...
Просто ЖенщинаПросветленный (28452) 1 месяц назад
однако он успел много дел натворить... и интересно... кто в его понятии был с его слов "био мусором"?
StarcyМыслитель (6024) 1 месяц назад
мухоморы сделали его богом, следовательно вместо захвата нужно было доказать ему что он совсем не бог...
Loony Искусственный Интеллект (483380) 1 месяц назад
В сети достатоно много роликов - там всё показано, как этого засранца задерживали. И самое начало - когда он к дверям подходил. Подходил ОДИН.
Ебстественно, в той неразберихе, мог кто и ляпнуть про "второго".
Но, тебе же, некогда это смотреть - порнуха тебе интереснее.
ПачимутыйМудрец (11126) 1 месяц назад
по себе судишь?
имя фамилияУченик (100) 1 месяц назад
Порнуха ведь действительно интереснее
Loony Искусственный Интеллект (483380) Кому как. Я, например, более 50-ти лет только натуральный продукт употребляю.
сергей анк Оракул (62602) 1 месяц назад
Баллистическая экспертиза покажет. Террорист стрелял картечью ф 8.5 мм из гладкоствола 12 калибра.. Другого оружия обнаружено не было Если на месте и в телах обнаружат другой боеприпас, то значит это были полицаи, которые стреляли в детей.
ПачимутыйМудрец (11126) 1 месяц назад
на всякий пожарный
ПачимутыйМудрец (11126) 1 месяц назад
сергей анк, только данные экспертизы скорее всего засекретят
Андрей КольцовИскусственный Интеллект (117303) 1 месяц назад
Казанским полицейским сообщениям и уточнениям после таких метаморфоз трудно верить.
Просто ЖенщинаПросветленный (28452) 1 месяц назад
ох... если что... все ведь засекретят...
Просто ЖенщинаПросветленный (28452) 1 месяц назад
детей похоронили уже на следующий день... была ли экспертиза пуль которыми их убили?
Василий Котиков Искусственный Интеллект (100816) 1 месяц назад
Никакого штурма и не было, он зассал себя грохать и вышел сам подняв лапы.
Просто ЖенщинаПросветленный (28452) 1 месяц назад
а такая инфа была? про зас. сал?
Василий Котиков Искусственный Интеллект (100816) Просто Женщина, Видео.
Сергей Черкашин Мыслитель (8542) 1 месяц назад
Сообщали что один в окно пытался тикать а второй забарикодировался - пристрелили..
Андрей Кольцов Искусственный Интеллект (117303) 1 месяц назад
Трудно избавиться от впечатления, что либо был изначальный преднамеренный вброс грубой дезинформации, либо она сочиняется сейчас экспромтом, достаточно бездарно, к тому же. При этом, медийная информация -- изобильна в мельчайших деталях, но лишь на каком-то чрезвычайно узком поле.
Галина БогомоловаИскусственный Интеллект (321277) 1 месяц назад
Не сейчас, все это читали в новостных лентах вчера днем. А потом вдруг стал 1 убийца.
Андрей Кольцов Искусственный Интеллект (117303) Галина Богомолова, Так и я говорю примерно о том же самом...
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (109120) 1 месяц назад
детская показуха Органов, чтобы огородить школы вторым колючим забором
Игорь Протасов Мудрец (15376) 1 месяц назад
Этот правительственный спектакль стоящий жизней людей нужен, чтобы путину повысить рейтинг, запретить оружие для граждан, и, как сказал КАСМАНАФД на матацикле, огородить школы высоким колючим забором под напряжением. Это операция силовиков, а этот юноша - козел отпущения, вот и весь фокус.
Дед Искусственный Интеллект (163800) 1 месяц назад
Один подонок был, но где-то еще есть такие.
Анатолий ПарахинПросветленный (24688) 1 месяц назад
И причем сцуки, в школу ходят ! -значит ГОТОВЯТСЯ !!
Никнейм Мастер (2131) 1 месяц назад
Это секретная информация
Просто ЖенщинаПросветленный (28452) 1 месяц назад
и что в ней секретного?
Никнейм Мастер (2131) Просто Женщина, я думаю грохнули ученика по ошибке
Лялька Просветленный (40588) 1 месяц назад
Сейчас любые сведения только на уровне слухов. Одни одно скажут, другие - другое... Подождите окончания следствия, тогда появится официальная информация.
Анатолий ПарахинПросветленный (24688) 1 месяц назад
Это на предмет - Правду не скажут !
Лялька Просветленный (40588) Анатолий Парахин, скажут, когда всё прояснится.
Просто Женщина Просветленный (28452) 1 месяц назад
Да, разночтеньеце... сначала двое, 16 и 19 лет, ..1-го грохнули и он из окна свалился... теперь один!