
Что делать, если со мной никто не хочет идти гулять?

Кристина Адиканова Ученик (9), закрыт 3 недели назад
Подруга постоянно находит отговорки :(
Лучший ответ
Денис Московцев Знаток (329) 3 недели назад
Стань уверенным, больше общайся
Остальные ответы
Че это Ученик (79) 3 недели назад
Понимаю... но! Советую снять влог или прямой эфир в соцсетях, там думаю найдёте новых друзей)
Кристина АдикановаУченик (9) 3 недели назад
Я стесняюсь сниматься :(
Че это Ученик (79) Кристина Адиканова, ясно... Тогда поищи друга на улице, может зацепиться за кого то взгляд, подойдёшь, познакомишься, погуляешь... может эта (или этот) друг станет лучшим для тебя????
Лотуш Ученик (222) 3 недели назад
Поставь ее на место... Если ты таким друзьям будешь уступать они сразу найдут твою слабость.
Кристина МайороваУченик (104) 3 недели назад
А как поставить на место?
Это моя вторая страница
Лотуш Ученик (222) Тоже ищи отговорки ну или серьёзно поговри на эту тему с ней, если настоящий друг то врать не станет будет открыто говорить.
ToxicFurry Ученик (134) 3 недели назад
Ну тут вариант для задрота. Иди играй в онлайн игры или просто игры.. Или если тебе минимум 16 лет и ты при деньгах то предлагаю ещё и стримить, хотя бы деньги можно заработать..
Nikolay Zapadensky Мыслитель (5148) 3 недели назад
Жди своего часа и не волнуйся.
Кристина МайороваУченик (104) 3 недели назад
Какого часа ждать?
Кристина Майорова, Часа, когда найдешь тех, с кем ты сможешь гулять и с кем тебе будет интересно. Но, я думаю, это не выход. Ты сама должна пойти навстречу, попытаться их найти.
Сергей Искусственный Интеллект (120389) 3 недели назад
Купи три полторашки пива и предложи погулять.
Зоя Просветленный (46950) 3 недели назад
Пошла бы да сама прогулялась или кого-то другого пригласи))
Кристина МайороваУченик (104) 3 недели назад
Да больше не с кем, а с кем то незнакомым не особо охото, её уже знаю много лет и есть о чем поговорить -_-
Зоя Просветленный (46950) Кристина Майорова, понимаю. С незнакомцами тож не стоит. Но и подружку эту ждать=сидеть без прогулки.
андрей разуваев Ученик (127) 3 недели назад
Займи себя чем нибудь другим, может позже согласятся
~Sparkly~ Гуру (3924) 3 недели назад
Зашибись подруженция! Короче она тебе всего-лишь приятельница, но до подруги не дотягивает., хотя льстит и лицемерит с какой-то целью.
Подружись с её конкурентками и тайными поклонниками, которые хотели бы знать о ней правду. Пусть у неё пукан подгорит и она пытается жаловаться на тебя альфа-самке из своей компании.))
Кристина МайороваУченик (104) 3 недели назад
Уже было такое и она хотела меня прибить, но вроде как то забылось и теперь опять общаемся, она снова загасилась и чё мне делать.. если я её заблокирую, то она сразу начнет жаловаться, мол, как так чё я тебе плохого сделала и тд..
~Sparkly~Гуру (3924) 3 недели назад
Знакомая ситуация из "нашего двора": дети богатых и блатных в фаворе учителей и работников всяких надзирающих организаций, ПНД и КДН, а потому командуют кому с кем дружить и не дружить, как одеваться и куда деваться.. Рабская система бытия, понимашь..
Вспомню, что я делала в этой ситуации и отпишусь, но желательно в личку, так как за мной тоже "свои стукачи и жалобщики" давно следят. На карандаше я у некоторых грабителей и врагов простого народа., которые подлизали своим начальствам и чьи продажные, знакомые рожи - я с завидной периодичностью наблюдаю в своём личном кабинете.
~Sparkly~Гуру (3924) 3 недели назад
Не подруга она тебе, а сволочь и враг-манипулятор, настоящая Иуда, которой чихать на твои чувства и элементарные функции дружеского долга. Будь на чеку и ничего ей не доверяй, потому что сдаст за понюх табаку, ещё и посмеётся. Те, кому она на тебя жалуется - это твои скрытые враги и завистники, которые дружат с ней против тебя и таких как ты. Их задача в том, чтобы не дать тебе подняться и расправить крылья, поверить в свои силы и стать успешней, полнее и шире раскрыть таланты. Если никто в твоём окружении не может дать им отпор и поставить на место, то это значит, что тебя окружают представители больного общества, отпрыски вредителей, которые между собой уже поделили будущие учебные и рабочие места, а это люди, которые любой ценой хотят удержать под собой незаслуживаемую ими власть.
~Sparkly~Гуру (3924) 3 недели назад
Выход тут непростой - работать над собой и своими талантами, поднимать самооценку и чувство долга, старательно учиться. Если от друзей, родных, близких понимания тут нет, то поддерживай дух кинцом и книгами про сильных личностей, которым в юности было тяжело из-за неравноправия и т. п. несправедливостей общества. В остальном ищи друзей по интересам и хобби, будь то музыка, искусство, творчество, совместный спорт и т. д., но главное, чтобы они были не из того больного окружения, которое строило тебя через твою лже-подругу, шестёрку альфачей из своей тиранской "гоп-компании". Человеку разумному, да тем более человеку с тонкой душевной организацией нечего делать в обезьяньем стаде, чтобы не опуститься до их уровня, ибо их ущербный разум коллективен, а сила в том, чтобы толпой против одного!.
Avalon Мыслитель (9889) 3 недели назад
Выходить на улицу и идти гулять одной к морю
Александра ☭ Оракул (66969) 3 недели назад
8 миллиардов людишек. других пригласи
Пирожок с клубничкой Знаток (338) 3 недели назад
Смирись и найди себе друзей получше.
Просто Женщина Просветленный (28460) 3 недели назад
заведи песку! Он тебя сам выгуливать начнет!