Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём секрет величия Америки...?

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (215519), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
щшгорпм уапить Мыслитель (6081) 1 месяц назад
в том.. шо они реальной жизнью живут.. а не всякими мифами.. о бывшем величии
Алешка УсталУченик (107) 1 месяц назад
Нет
щшгорпм уапить Мыслитель (6081) Алешка Устал, это.. тя нет.. а они ..ещё как есть..
Юров ЮрийМыслитель (6157) 1 месяц назад
Реально у них больше всего в мире посаженных, 20 миллионов голодают. Они все живут в кредит!
щшгорпм уапить Мыслитель (6081) Юров Юрий, иди работать.. слезь с чужой шеи... и в мозгах просветлеет...
Владимир СамариновМыслитель (6090) 1 месяц назад
Их величие в Голивуде, как фабрики брехни о их величии.
Остальные ответы
Тамерлан Искусственный Интеллект (676326) 1 месяц назад
В равенстве и свободе.
ТамерланшаГуру (3796) 1 месяц назад
)))))))))))
Алешка УсталУченик (107) 1 месяц назад
Нет
Наталья СмирноваВысший разум (168081) 1 месяц назад
О каком равенстве речь?? Бомжи и миллиардеры никогда не будут равны . А про свободу _ США занимает первое место в мире по заключённым!
sergei khitushko Просветленный (44171) 1 месяц назад
Им не нужно никого догонять и перегонять..
Алешка УсталУченик (107) 1 месяц назад
Нет
mert Мыслитель (6323) 1 месяц назад
со всего мира америка сосредотоочила лучших специалистов бизнес артистов спортсменов там хорошо платят.
Алешка УсталУченик (107) 1 месяц назад
Нет
Артур Зарембо © Искусственный Интеллект (177221) 1 месяц назад
Голивуд показал всему миру величие США!!!
Короновирус показал всему миру то, что Голивуд показал миру Величие США!!! ;)
Алешка УсталУченик (107) 1 месяц назад
Нет
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (111850) 1 месяц назад
это секрет-как и в теле человека есть волшебная жидкость называемая секретом
Алешка УсталУченик (107) 1 месяц назад
Нет
Максим ПетровичГуру (2664) 1 месяц назад
Секрет успеха прост, но это секрет.
Арина Арина Ученик (8) 1 месяц назад
Хм, а каком величии может идти речь?
Алешка УсталУченик (107) 1 месяц назад
Нет
Рая Гордиенко Ученик (142) 1 месяц назад
В индивидуализме каждого жителя, в свободе.. от каждого по чуть чуть полезного
Алешка УсталУченик (107) 1 месяц назад
Нет
Богдар Мудрец (11026) 1 месяц назад
В постоянном самовозвеличивании сброда со всего мира.., вырывающегося из каждого утюга с завидной регулярностью раскрученного пиаром умирающего движителя прогресса..;))
Алёша уставшийУченик (50) 1 месяц назад
Нет
Богдар Мудрец (11026) Алёша уставший, - пойди отдохни ! :))
Александр Шустов Просветленный (28436) 1 месяц назад
Как я понял из разговоров с теми, кто там был, в США прекрасные условия для работы, деятельности в любой сфере, только давай результат.
Алёша уставшийУченик (50) 1 месяц назад
Нет
Берза Оракул (90064) 1 месяц назад
дык не скачут!!.. делом занимаются!
имя фамилияУченик (100) 1 месяц назад
Правильно, не скачут и коммунизм не строят
Димка Медабан Гуру (3110) 1 месяц назад
Однажды Мультимиллиардер Уорем Баффет Позвал меня в Mackdanalds мы ели Hamburgerы с Double-cheese bigmack и пили кока колу и Уорем Баффет сказал мне слова которые я запомнил на всю свою жизнь: а кто будет платить за все это!? я встал посмотрел в свой бумажник и понел, надо идти вперед! надо идти вперед направо до туалета и на выход!
TianaИскусственный Интеллект (153208) 1 месяц назад
он бы не спросил, кто приглашает - тот и платит, и в Америке об этом знают все
Алешка Устал Ученик (107) Tiana, ты была в Америке? Нет, так чё ты врешь
А-оваМудрец (11128) 1 месяц назад
Латинской Америки? не?
Димка Медабан Гуру (3110) А-ова, смысле
Tiana Искусственный Интеллект (153208) 1 месяц назад
секрет в рекламе этого "величия"
на самом деле - сборище полоумных мигрантов, готовых перестрелять друг друга, при первой возможности
Алёша уставшийУченик (50) 1 месяц назад
Нет
андрей лысенкоУченик (76) 1 месяц назад
Речь не о России идёт
Григорий Процюк Мудрец (16047) 1 месяц назад
В наличии отсутствия способности самодостаточности
Максим Петрович Гуру (2664) 1 месяц назад
Купили все и всех, на себе всю экономику держат.
Pornoskier Просветленный (49764) 1 месяц назад
в поклонении xoxлов и им подобных
John G. Wild Искусственный Интеллект (125978) 1 месяц назад
Ну, если взять антагонизм (а без этого никакого величия быть не может) то в невеличии всех остальных.
Mark ChestonУченик (23) 1 месяц назад
то есть пока во всём мире будет продолжаться хаос и неблагополучие, США будет эталоном благополучия, величия и справедливости?
John G. Wild Искусственный Интеллект (125978) Mark Cheston, нет, если уже отвечать по видению всей ситуации Вашего сознания, то наоборот! Пока будут определения, то будет можно будет творить все искусственно, о чем Вы пишете, чтобы самому являть иной пример на контрасте. Все равно до правды никто не докопается. Мистер, поймите одну простую вещь. Настоящего Хаоса в мире нет давно. Еще до прихода последней волны глобализации. Все то, что Вы можете видеть как Хаос - тонко распланированные действия. А раз они распланированы в соответствии с человеческим коррупционным сознанием (да и не важно с каким), то ни о каком Настоящем, либо Хаосе речи идти не может.
. . ... Мыслитель (5406) 1 месяц назад
Америка давно утратила свое величие.