Подскажите, может ли этот человек быть опасен и что стоит делать
Познакомилась с молодым человеком в интернете. После недель 2 переписки погуляли. Парень лез сразу обниматься, пытался поцеловать, я отказала.
Стала игнорировать, но боялась обидеть, он показался мне странным, я не знаю, чего ожидать, сказала, что могу по-дружески иногда с ним переписываться, не более.
Через неделю он приехал к моему дому и отказывался уходить, на улице был град, поэтому пришлось выйти и нормально объяснить, что ему надо уехать.
Он постоянно звал гулять ещё недели 2. Я игнорировала, отвечала не хочу/занята. Удалила из друзей везде, но не занесла в ЧС.
Прошёл месяц. Сообщения мне могут писать только друзья, вчера я разрешила писать всем и почти сразу пришло сообщение от него. Кинула везде в ЧС, но он живёт недалеко от меня. Похоже в соц сетях за мной следит. Что делать? Он может быть опасен?
Если что я студентка, он мой ровесник.
Да, он совсем неадекватен. Не понимает других людей, поэтому от него можно ожидать чего угодно
Надо игнорировать, не идти на контакт. Просить вас провожать кого-нибудь. Встречать. А то мало ли.
Был случай. Я переписывался с одной женщиной. "Привет/как дела". Потом она настояла, чтобы я ей позвонил. Поговорили, было скучно с ней разговаривать. Она стала настаивать на встречи. Я согласился. Потом она так и не заехала за мной и телефон отключила.
Я и забил на нее. Потом она названивала мне, писала. Я игнорировал. Потом она начала писать на моих вопросах, на сайте знакомств, что она моя девушка и хочет меня... Было страшно!
Скорее всего он влюбился, но слишком наглый, конечно. Игнор тебе в помощь! Нельзя с такими иметь дело. Ему скоро надоест этот спектакль, и все образуется. Удачи тебе!
Не бойся его. Не позволяй дотрагиваться до себя.
Не бойся обидеть его но и не делай этого намеренно.
Главное объяснить, что есть граница которую ты не переступишь. А уже потом можно сказать, что с ним не переступишь никогда.
Будь осторожна. Таких дураков вокруг полно и кроме него.